1
Эта запись должна была быть лет 7 назад, когда я только купил 607, но только сейчас это сделал) Через год после покупки начали вылазить ошибки по неправильному положению клапана егр. После регенерации(прожига) на время пропадала(я так думаю все из за того, что у меня большинство пробега в городе-надо чаще на трассу выскакивать и продувать систему) Ниже в посте есть запись о том, что егр, который клинил я купил и заменил, но через время снова та же песня. Начал я искать, кто мне грамотно все сделает и прошьет. Выбор пал на СТО в Гродно — "Lobster Lab. Гродно"
Lobster Lab. Гродно.
.(Гродно, ул.Ткацкая, 28)
, про которое я давно уже знал, но как говориться-все некогда, ) Поехал в Гродно, встретился с malush-ddd
Вити пыж
и он сопроводил до сто, чтоб я не ехал по навигатору) Пригнал пежо на сто и на следующий день позвонили и сказали: приезжайте забирайте.Немного фото с проделанной работы.каты все оставил, удалили фап, заглушили егр + прошивка и сняли бачек для иолиса
—
выбивание фапа
2
Скачивание и установка прошивки с блока
снятый кат
Заглушки на егр
Проделанной работой доволен.Еще при тесте турбин задний актуатор трещал, а не счелкал. При прогреве двс было слышно, что задняя турба как-будто хрипит. Ранее было куплено 2 турбины с актуаторами ademmotors.by, где Кирил делает хорошие скидки для нуждающихся, ) По итогу еще и установили мне актуатор задней турбы.Сейчас слышен звук здоровых турбин. Ну и ехал домой, так заснял разгон, как и в прошлый раз, не с места, а с плавного старта, все таки жалко, но заметно, что в конце 1 передачи походу есп приглушило обороты(чет я не додумался ESP отключить)
А, да -еще сменил крышку рб, а то при открывании предыдущей клапан остался в бочке, а крышка в руке)
Крышка рб
Но нормальную купил только с третьего раза-все не стравливали давление, но времени вернуть в магазин небыло) При диагностике форс обнаружил, что 6-ая с завышенными показателями, если норма 100, в остальных было в пределах разбежки 10 от 100, то в 6-ой было 120. Как раз лежала в запасе форса я ее и заменил, предварительно свозив на стенд. сейчас пределах нормы
форсунка
Ну и конечно наконец-то помыл машину, )
00
.Цена за работу на сто, 2 турбины, крышка рб и форса
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет