При запуске двс на холодную и 1500-2000 оборотах чувствовалось троение.Подключил лексию

измерения форсунок
на первой и третей были завышены показания(норма 100) Купил у знакомого форсунку

купленная форса
(форсунка была на стенде, показания со стенда прилагались к посылке)
, заказал шайбы под форсы

шайбы
и полез менять

1
. Сняв ее, обнаружил на ней кусок веревки и она была мокрая-может веревку подцепил когда доставал форсу, а то вокруг лежали тряпки, чтоб дт не капало вокруг, я хз.

ы
Заменил форсу, собрал все

третья барахлит
и решил еще вторую и третью глянуть

2
. Снял их и они были сухие и чистые. Почистил канал форсунки, заменил шайбы и собрал обратно.Коррекция по первой стала в норме, которую поменял, а третья стала ближе к норме, но завышеные показания-поезжу, понаблюдаю, если не измениться -то тоже под замену

итог
Машину перестало колбасить на холодную при нажатии на газ

давление
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет