И снова здравствуйте, продолжаем разбор и выявление дефектов, дабы полностью обслужить и подготовить авто к новому сезону.
Скидываем мозги, подбираемся к крепежу ДВС.
Домкратим движку, даже не домкратим а чутулю подпираем что бы она опиралась на домкрат.
Откручиваем лапу крепления ДВС от подушки
Со второй же стороны скидываем акум, и тоже откручиваем подушку от кузова и кпп, предварительно хорошо зафиксировав движку на домкрате.
Так же откручиваем нижнюю подушку опрокидывания
Не могу не подчеркнуть то, как же кайфово крутить то что легко откручивается, не закисшее, не ржавое, не нужно %уярить и п%здить вспоминая всех богов.
Перебираемся в район передней арки, откручиваем маховик, опять же предварительно застопоря шкивы.
К сожалению часть текста и фото пропала, поэтому описывая словами: ослабляем "еб%чий пежошный ролик натяжения ГРМ (почему он такой? Вы серьезно? Я как нибудь при сборке посвячу этому ролику целую запись, его делали не инженеры, а французкие алкаши). Скидываем ГРМ, ах да еще щитки эти защитные грм скидываем, ну и возвращаемся опять вниз к арке и полуоси которую нам нужно снять.
Сливаем масло из КПП
Ну такое, стружки нет, остатки КПП в виде микропыли. Все в пределах нормы, масло проехало тысяч 30.
Далее отворачиваем крепеж подвесного подшипника правой пулуоси, отворачиваем защитку, снимаем сам крепеж подвесного к ДВС и вынимаем полуось
Лапочка моя стоит нарядная))) кстати полуоси у 206х ходят просто вечно, я не менял ни один привод ни разу, ни люфта ничего, пулеметы👌
Вот кстати то отверстие для спешл тулза для блокировки маховика, находится за подвесным подшипником с пассажирской стороны.
Говоря простыми словами %уй вы вставите этот спешлтулз тк вы не видите дырку для стопора в маховике не сняв подвесной подшипник и его крепеж к ДВС, браво инженеры, браво. И да там в ряд много балансировочных отверстий на маховике, но они все смещены относительно центра, нужное нам отверстие (точнее не отверстие а высверленная ямка) будет строго по центру.
Ну и сам подвесной подшипник… гильза лопнула и его начало немного жевать.
Это как раз тот момент про который я писал в EPISODE 1 о том что ну вот ездил бы а тут раз и подшипник вылез и трать время, едь меняй, гемор и ни разу не весело. Подготовил и забыл.
Продолжение следует друзья, дальше будет горячее.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет