Перейти к публикации

koler48

Members
  • Публикации

    243
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О koler48

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    206cc
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Друзья здравствуйте! Суть записи такова: ИЩУ ПОДЖОПНИК)) Вообщем понадобилась этакая машина поджопник, на каждый день, дрова возить (образно выражаясь). В дальнейшем приведение ее в человеческое состояние, немного улучшений, перекрас, итп. Все как мы любим только в новом формате. Если у кого имеются варианты под перекрас, с наваленым мотором или коробкой, с любыми тех вопросами ну либо без них за вменяемые деньги, буду рад рассмотреть ваш вариант! Который в дальнейшем обретет новую жизнь и свою страницу на драйве. Бэмсь) Тюк) Бах) Так же буду рад вашим советам и комментариям касательно вариантов мотора, и комплектации. Пока на примете есть 1.4 на палке, понятно что моторчик слабоват, но это и не гонка, как он в повседневе?
  2. Приветствую вас друзья) Километры неутолимо сьедают узлы и агрегаты автомобиля, и вот спустя 30+ тысяч км у меня закончились передние тормозные колодки
  3. И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали
  4. Доброго дня братцы. Сегодня расскажу вам про свой трос сцепления, и его замену) Все началось внезапно, и не заставило себя долго ждать. Еду я такой, феу феу, сцепуху цись… ну и с хрустом педаль провалилась и осталась где то там))) Подковырнув ее на ходу ногой, жму еще раз, опа есть сцепуха
  5. Осталось: 2 месяца и 24 дня

    • Продам
    • Б/у

    Продам регулируемые амортизаторы FK Automotive для ЛЮБОЙ Peugeot 206. Сделаны в Германии, куплены там же. Пробег амортизаторов 6тысяч км (этот сезон лето). Состояние идельное, полностью рабочие, резьба на стойках целая, без повреждений. Одни руки, покупались новыми. В комплекте со стойками два ключа для регулировки высоты. Прошу не сравнивать данные койловеры с марками: MTS Technic, ТА Тесhnic и прочим польским добром. цена: 250$ Телефон: 8(025)918-72-71

    499.00 BYN

  6. Приветствую вас друзья, давно ничего не писал тк с машиной все хорошо, катаюсь в свое удовольствие) есть пару мелких вопросиков, в ближайшем будующем все вам расскажу и покажу) Но сегодня не о них! Поехал я такой на мойку, пыж немного оброс дорожной пылью и разводами от дождя! Парканулся, пошел платить за мойку и тут вааааххх… Смотрю такой что это за царапины на молдингах? WTF? А дальше челюсть начинает отвисать все ниже и ниже… Е.ть колотить держите меня крепче… Не знаю где, не знаю кто… но протерли мне по молдингам и задней арке, немного зацепив диск и задний бампер, подогнули кромку, вообщем не приятно и бедово! Никаких контактов никто естесственно не оставлял, просто щаркнули и свалили (( Придется это дело красить, заодно уберу старую вмятину оставленную мне моим товарищем в гараже при демонтаже сабвуферов. Давно она меня мозолила, но из за такой мелочи ничего красить не хотелось. Вот кстати и она) Такие вот неприятные новости! А что бы сделали с таким водилой вы? 1). На кол его. 2). Сжечь. 3). Распять на дыбе. 4). Растворить в кислоте. 5). Понять и простить.
  7. Всем привет! Сегодня запись о том как самостоятельно и с нуля сделать подсветку в бардачке. Начну с предыстории: в старой торпедо у меня была подсветка бардачка, но после того как я ее заменил на новую подсветка пропала((( точнее как, разьемы остались, а дырок под светильник и кнопку в бардачке и новой торпеде нет! Пришло время это исправить! Поехали ==>>> Для начала нужно снять крышку бардачка, просто тянем ее на себя, немного усилия и она у вас в руках! Держится она вот на таких защелках, не забудьте запомнить их положение прежде чем после снятия крышки откручивать сам бардачок. Далее для того что бы снять сам бардачок нам нужно открутить эти 5 шурупов) стрелками не отмечал тк на фото их пять и их видно
  8. Доброго дня друзья! Сегодня запись будет о клининге, пришло время заняться салоном) Почти год я ездил лишь вытряхивая коврики да натирая торпеду, ну и как то стало самому себе стыдно что машина поросла грязью. В труднодоступных местах таких как крепление сидений пылесосом попросту не подлезть, какая бы узкая насадка не была. И глядя на весь этот мусор становилось тошно! Решено было ехать в гараж и устроить малышке спа процедуры)) Взял моющий пылесос, химии, всяких натиралок для пластика и резиновых уплотнителей, и приступил к делу! Что бы не было конфузно выкинуть салон вам нужно)) вынял сидения, крепежи, тоннель, итп. И тут мне открылся изумительный вид))) остатки моей жизнидеятельности))) Согласитесь пришла пора))) еще чуть чуть и какое нибудь дерево прорасло бы прямо в жжж))) Осмотрев снятую мелочевку решил немного привести в порядок салазки сидений. Зашкурил мелкие неприятности. И подкрасил все в черный мат, который как всем известно: всегда пи$дат)) Далее пришло время моющего пылесоса, два часа я ползал по салону и конца этому не было)) радовало лишь то что кабриолеты очень, ну оооочень удобно химчистить))) сложил крышу, и ходи вокруг))) Все отчистил, вернул салазки и собрал назад салон! По итогу вышла ЛЕПОТА))) Запах свежего авто, куда не глянь чистота) Теперь можно "гадить" отдуши
  9. Доброго дня друзья! Сегодня не большая но полезная запись о назначении плавких предохранителей блока BSM — тот что под капотом справа ;) Ввиду прошлой поломки: ПОЛОМКА я таки залез в компьютер и посмотрел а главное сфоткал назначение предохов BSM-B3. И вот решил поделиться этим с вами, тк порой банально предохранитель может оставить вас без авто на какое то время) Блок который установлен у меня называется BSM B3 есть так же B2-B4-B5 но к сожалению у меня есть инфа только по этому блоку. Собственно фото с расположением и описанием =>>> F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10 F11 F12 F13 F14 F15 F16 F17 F18 Такие наблюдения друзья, надеюсь кому нибудь поможет! И на последок народная мудрость: Чините свои тачки сами ;)
  10. И так друзья, таяние снегов в разгаре, близится сезон, и мне хотелось бы поделиться с вами произошедшим с авто, в записи будет многАбукаФ возможно кому то окажется полезным. ПОЛОМКА. Как много в этом слове) они бывают разные, сложные и не очень, и меня "фортуна" не обошла стороной, и машина стала колом! Вышел утром из дому, прогрел машину, запрыгнул и поехал, еду себе никого не трогаю и тут на изученной и изъезженной мною сотни раз дороге огромная ямина
  11. Доброго дня друзья! Сегодня я вам расскажу, а себе поменяю, подушку двигателя под кпп! Работа не сложная, и любой из вас с легкостью может ее проделать не оставляю свои кровно нажитые на СТО) Поехали! Открываем друзья капот и подготавливаем домкрат. Снять нам нужно аккумулятор Вынимаем его и видим болты крепления держателя АКБ, выкручиваем их и снимаем пластиковый кожух. Под ним мы видим площадку под Аккумулятор, ее нам тоже нужно снять, крепится к кузову на трех болтах и одной гайке) После того как открутили площадку берем наш заранее подготовленный домкрат и домкратим коробку, причем ничего поднимать не нужно, просто уприте домкрат и накачайте чтоб мотор не опустился. И вот она перед нами, подушка что драли сами)) теперь совершенно свободно, меняй ее как угодно! Откручиваем центральный болт крепления к кпп. А после два маленьких торкса крепления самой подушки к кузову) Последовательность можно менять, главное поддомкратить перед тем как начали крутить болты или гайку) ТаДа! Вот она родимая в рука) Внешне такая вроде и ничего, но не нужно делать поспешных выводов))) Переворачиваем малышку и видим)) В таких случаях иногда шутят: как у моей бывшей
  12. Доброго вам дня друзья! Сегодня я расскажу вам о плановой замене масла, как и что я там менял, сливал, крутил) Артикулы нужных запчастей для ТО, ну и может еще какая нибудь мелочь) Начнем! А начну пожалуй с того что погодка шепчет)) можно оценить по внешнему виду машины, ну и грех будет в такую то погодку не заняться авто)) Лезем в багажник за ништяками для ТО. А тут у нас как у USB, все здесь) фильтра, свечи, масло, и Дюша Метелкин) Выгребаем оттуда все, и начинаем домкратить машину! После ныряем под капот и выкручиваем ЕЁ! Фрау Маслянная Пробка) осматриваем ее на предмет как правило пенистых отложений телесного цвета))) но бырают и разные)) мне же повезло и моя пробка чиста ммм как пожалуй и совесть))) Чтожжж… маслянную пробку мы выкрутили, самое время побыть снизу, и выкрутить сливную пробку. Вжик! И вот она у меня в руках уже с новым уплотнительным колечком, оно кстати 14мм внутреннего диаметра если что ;) Нет ну вжик не вжик, но в суровой реальности это выглядело немного иначе чем на фото))) Вжик был приблизительно таким) открутил и отодвинул трубки гидрача, вывернул пробку, чуть запЭцкал руки) Пока мощной пульсирующей струей стекало масло, я снимал масленный фильтр! Все по класике, проткнул его заточенной арматурой да выкрутил) все никак не доеду купить себе фильтросьемник который стоит аж целых 3,5$ ✌️ Вообщем снял фильтр и отчистил там все и протер) Интересный факт! Новый оригинальный фильтр пежо ситроен, кажется ну что необычного то? Достаем его и смотрим! Эммм… а где Пюрфлюкс? Алееее! Вообщем по оригиналу у нас теперь Мека Фильтр. Не знаю бэд это ци не бэд, но покатаем да посмотрим. Так что тем кому нужен пюрфлюкс покупаем его уже не у официалов! Хотя возможно запасы офф диллера позволят вам найти и у него именно пюрфлюкс, в моем же случае Мека! Ну и собственно что смотреть на этот фильтр? Подождали пока все стечет и завернули его вместе с пробкой обратно! Лично я даю как минимум час стечь всем шлакам. И так снизу Комплит) переходим под капот! Ну а там по классической схеме. Отсоединяем катушку зажигания. Откручиваем ее, держится тремя болтами на 10мм. Вынимаем и осматриваем на предмет потемнений сверху! Это как правило первый признак скорого выхода ее из строя. Далее выкручиваем свечи и смотрим что там с ними и как. Ничего нового я не увидел, все как одна равномерно приходят к концу)) изоляторы потемнели у основания, сами зажигающие элементы без следов износа. Свечи проехали 7000км. Берем новые, сверяем со старыми по размеру и зазору жала, и торпедируем их на свои места. Далее я выкрутил датчик распредвала, он как мы все помним магнитный и притягивает на сабя остатки мотора плавающие в масле, поэтому настоятельно рекомендую его чистить! Так же я настоятельно рекомендую чистить при замене масла клапан механизма VVT если таков у вас имеется, он имеет тонкие мембраны на которых тоже могут оставаться остатки вашего мотора) Чтож с основным пожалуй закончил! А не, не закончил) Решил снять зашиту ГРМ и осмотреть ремень на видимые повреждения, ну знаете… ты доверяй, но проверяй))) С ремнем все отлично, пробежал он тысяч 20-25 и пожалуй придется с ним прощаться при следующей замене масла) Что бы еще такое утворить подумал я? Решил снять клапанные крышки и осмотреть бошки из нутри)) И знаете что заметил? Лил я обычно масло Total 5w40 а в прошлый раз залил elf 5w50 так сказать для пробы решил взять по гуще. Так вот что друзья, после ельфа мотор внутри стал каким то рыжим
  13. Доброго вам зимнего друзья) Сегодня расскажу вам про не большое но очень глобальное изменение в передней подвеске
  14. Доброго дня друзья! Доброго снежного дня) утро в Минске выдалось на славу, последние деньки эксплуатации пыжа перед зимовкой! Вышел такой, смотрю на это добро, аж жалко ставить в гараж! Но ездить уже стало неудобно, буксует, а зиму покупать не вариант, за эти деньги можно нахватить себе знатный зимний поджопник))) Так вот о чем запись друзья, сел такой, поехал, ну и чую G-метром что происходит что то не ладное с машиной, как то она себя ведет… как сука)))) не так как привык папка)))) Решено было сделать inspection перед зимовкой! И цююю… Вообщем вот так они когда то выглядели, новые рычаги)) И вот спустя почти 20,000км ==>>> Fatality Brutality Еще и пыльнику шаровой пёсДец)) ну то не сфоткал, сорян)) Вечного как мы понимаем нет ничего, но как то прям так резко)) и кстати писец пришел только одному рычагу, с водительской стороны, второй же сска живее всех живых! Тк по весне я все равно планировал пересыпать подвеску, то решил не заморачиваться, поскрести там-сям, по сусекам, поднять старые запасы))) И о чудо! Наковырял аж три старых рычага))) Ну а в них то есть еще годные сайлентблоки. Вообщем выпрессовал все что мне нужно Прессовал в обычных тисках, годная кстати тема! Думал схитрить, спустился такой на СТО что внизу у меня в гараже, грю спасите-помогите)) перепрессовать дайте за пару копеек)) Так вот эти суки, попросили почти 15$ за перепрессовку! Ну я понимаю там 5, ну мать вашу от большой наглости 10! Но 15ха! Это цена работы со снятием рычага с машины, поругался троху кароч, послал их на%уй, решил сам) А то забыли 90-е как СТО горели)))) Ну и чет не пожалел ни разу, пать минут и все готово! Вообщем пса поменял на кота Одел старый новый пыльник. Собрал все обратно, ну и норм, полет нормальный) Троху сбился развал, но делать уже не буду тк тачку на зимовку, а по весне машину ждет комплект новых рычагов. Так что братцы, вполне себе оправданное занятие. Хотя если прикинуть хрен к заднице… ну эт для тех кто не сильно разбирается и сам не крутит, вот так порвало у вас сайлентблок, новый стоит 10$ развал схождение 10$ ну и работа по его установке (снять, поставить, перепрессовать) 15$ Итого набегает 45$ а это уже почти стоимость нового рычага. Поэтому экономьте свои деньги, и трезво оценивайте ситуацию ;) Всем добра! Врум врум))
  15. Приуэт брат! Сегодня речь пойдет о регулировке крышки багажника, замка багажника, и о супер пупер простом методе регулировки опять же багажника)) чет я повторяюсь, ну и лан => Лэц го) Вообщем начать хотелось бы с того, на сколько вообще жесткая машина 206cc? Ну вот с чем ее сравнить? Охапка хвороста которая в поворотах пытается скрутиться сосиской)) на перепадах дороги скрепит как сука старое дедово кресло качалка))) вообщем маловато у нее жесткости)) к скрипам и прочим мелким моментам привыкаешь очень быстро, как кстати к тому же старому дедову креслу качалке, в которое сел… качнулся… сказал фе… а спустя неделю уже развалился такой вечером, укачался)) закурил)) Вообщем мелочь мелочью но тут стало ляпать! Та нормально так! Как будто сзади балку оторвало и она на тормозных трубках тянется под машиной) Поездив день стало понятно что над убирать и срочно! Напрягает! Приехал в гараж и включил сервисмена) Берем здесь И здесь! И начинаем все это дело дергать, шатать, надругиваться… Ну и сразу все становится ясно, люфтит механизм. Открываем крышку и начинаем смотреть больные места. В данной машине это как правило вот такие вот резинки. Одеваются на штырь И демпфируют при сложеной крышке. На вот таком вот крепеже, который можно регулировать. Что мне и пришлось сделать тк резинки в моем случае оказались в полном порядке. Вооружаемся торксом Т30 Я принялся регулировать эту петлю, крепится на два болта. И тут начался данкеШон… Это чета не то, там зазор сьехал, тут чет тож не алё))) Крышку я эту крутил уже во всех плоскостях, окрутил все болты крепежа, разобрался как что там устроено… Так прошло часа полтора — два, пока не осенило)) супер инжиниринг метод)) все как на сервисе)) Ну и решение)) открываем багажник, ослабляем болты крепежа петли, вставляем отвертку под петлю, создаем упор и зажимаем болты) И все супа супа)) Метод полностью рабочий, сзади ничего не бримчит и не ляпает, машина стала чуточку жестче. Такие дела друзья.
×