Перейти к содержанию

koler48

Members
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

koler48 стал победителем дня 17 мая 2022

koler48 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Серы
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206 CC
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Снова всем друзья здрасьте, много всего произошло, буду от части краток где не стоит запариваться ну и как обычно подкину интересной инфы для гурманов. Варим плюшку к чаю и мы начинаем) Возвращаемся на пару месяцев назад где я еще не сломал ребра 🤦‍♂️ И снял впускной распредвал) Купил новые гидрики INA, дас орижинал, или ина%уйотсюда))) с такой то ценой)) на написание записи это 200$ за штуку У официалов. Но мы знаем каналы… вообщем норм прайс))) Новые матовые, старые блискучие) шрифт и номера совпадают, почему вся поверхность блестит? Кто знает? Напишите в комментах. Далее сочный вкусный герметик, новые сальники, по комплекту грм не рыпался, я его менял с помпой и роликами, вроде год назад или два, не помню)) но не проехал он ничего, можно смотреть по пробегу из фото и видео в бж))) сальники колена, распредвалов, новые ролики навесного (трохи люфтили, решил заменить) так же под замену попал подвесной подшипник правой полуоси (с%ка) для обычного обувателя вот даж не услышал, а вот для дрочилы типо меня… когда очень медленно едешь по ровной дороге на первой и чуть ускоряешься вообще медленно он сссссссссккккааааа хр хр хр как кошка, но напомню из шумоизоляции ковролин, и за рулем дафига умный)) НУ А ТЕПЕРЬ САМОЕ СОЧНОЕ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА EW10J4S Выставил ты такой меточки, все зафиксил изи писи 👌 По коленке все ровненько, напомню на шкиве коленвала нет стопора, он на кпп, вставляется в маховик. Ну и ты такой все типо собрал, завел, работает, газует, но что то кажется не то, а в итоге и не кажется, что то с холостым… Ля если бы я не менял муфту VVT я бы в жизне не понял что дело в фазах. Давай смотреть метки, распредвалы норм, колено зуб мимо, мож больш но мимо. Опять снимаю грм, метки-светки, завожу тр тр тр заглохла, залило свечи, смотрю метки 3 зуба+ ВОТТАФАК. Кароч я 4 раза ГРМ одел, потом вспомнил как лет 7назад менял его))) Пежо предлагает купить нам вот такой спэшл тулз для ВНИМАНИЕ калибровки маховика, они падлы это так называют. Жаб своих нажрутся, а после дырку в шкиве коленвала меняют на вот эту %уету. В итоге что происходит: метку ты по колену и валам выставил, но колено не застопорено, одеваешь грм, натягиваешь ролик и тут бэээм, вынял штыри фиксации распредвалов и они вжик в разные стороны разьехались, и пошел по меткам прострел мимо. Полез в фотки старые и о чудо: PSA — геттафакаут))) бошка на 22, болт нужен на 9 но у меня был ток на 10 пришлось болгаркой жжжж, ну и любая круглая херня 11мм идеально входит в квадратную дырку головки на 22, внутренний диаметр 10мм Я женился на ТОЙ 😂 После установки штыря для "калибровки" все налезло как в первый раз в сальник))) Ну и собственно результат)) Самое свежее в инсте: minsk07 Далее ператрахиваем подвеску, резина, пэинт, ну и … немецкие аплодисменты))) Всем весны.
  2. Доброго дня друзья, сегодня хотелось бы расставить все точки над "И" касательно меток ГРМ двигателя EW10J4S (ахтунг ахтунг у других моторов серии EW метки в других местах☝️) WALL-e уже не тот 😂 НАЧНЁМС 👉 Вот это верная схема метор EW10J4S вот как есть так прям оно и есть) Выставляем как нужно, чем нибудь тоненьким типо спицы тыкаем и потихоньку проворачиваем шкив до момента когда спица провалится по глубже, и тут важно 👉 Далее вынимаем спицу и стопорим шкив стопором диаметром 5мм длинной 100-120мм (не 6мм как написано почти на всех ресурсах, а 5мм диаметр) идеально входит в дюрочку стопора Как заблочили шкивы из не стандартного инструмента понадобится ключ на 38 или бошка на 38 для откручивания пробки шкива с VVT, после чего сам шкив откручивается торцевой головкой звездочкой Т16 выпускной шкив тоже зажат болтом под бошку Т16. В остальном никаких спешл приблуд не требуется. Сняли шкивы Вот две дырки в которые попадают стопоры, они не глубокие, по 1см где то. Что касательно коленвала, инженеры на высоте, зачем делать метку на шкиве с дырочкой, и отверстие фиксатор за шкивом, когда можно залезть за правую полуось, как раз к нижней подушке и подвесному подшипнику к самому стыку коробки с блоком только с обраааааатной ссска стороны🤦‍♂️ И придумаем вот такое отверстие в которое втыкается специальная приспособа для блокировки маховика. Забыли уточнить что нужен эндоскоп дабы споймать это отверстие. Колоноскопия изи процедура на фоне поиска этой метки. Все остальные причиндалы для замены ГРМ найдутся в любом наборе, из СПЕШЛ ТУЛЗ только КЛЮЧ/БИТА на 38 для снятия VVT шкива, и торцевая ГОЛОВКА ЗВЕЗДОЧКА Т16 для откручивания либо поворота распредвалов. Продолжение следует.
  3. И снова здравствуйте, продолжаем разбор и выявление дефектов, дабы полностью обслужить и подготовить авто к новому сезону. Скидываем мозги, подбираемся к крепежу ДВС. Домкратим движку, даже не домкратим а чутулю подпираем что бы она опиралась на домкрат. Откручиваем лапу крепления ДВС от подушки Со второй же стороны скидываем акум, и тоже откручиваем подушку от кузова и кпп, предварительно хорошо зафиксировав движку на домкрате. Так же откручиваем нижнюю подушку опрокидывания Не могу не подчеркнуть то, как же кайфово крутить то что легко откручивается, не закисшее, не ржавое, не нужно %уярить и п%здить вспоминая всех богов. Перебираемся в район передней арки, откручиваем маховик, опять же предварительно застопоря шкивы. К сожалению часть текста и фото пропала, поэтому описывая словами: ослабляем "еб%чий пежошный ролик натяжения ГРМ (почему он такой? Вы серьезно? Я как нибудь при сборке посвячу этому ролику целую запись, его делали не инженеры, а французкие алкаши). Скидываем ГРМ, ах да еще щитки эти защитные грм скидываем, ну и возвращаемся опять вниз к арке и полуоси которую нам нужно снять. Сливаем масло из КПП Ну такое, стружки нет, остатки КПП в виде микропыли. Все в пределах нормы, масло проехало тысяч 30. Далее отворачиваем крепеж подвесного подшипника правой пулуоси, отворачиваем защитку, снимаем сам крепеж подвесного к ДВС и вынимаем полуось Лапочка моя стоит нарядная))) кстати полуоси у 206х ходят просто вечно, я не менял ни один привод ни разу, ни люфта ничего, пулеметы👌 Вот кстати то отверстие для спешл тулза для блокировки маховика, находится за подвесным подшипником с пассажирской стороны. Говоря простыми словами %уй вы вставите этот спешлтулз тк вы не видите дырку для стопора в маховике не сняв подвесной подшипник и его крепеж к ДВС, браво инженеры, браво. И да там в ряд много балансировочных отверстий на маховике, но они все смещены относительно центра, нужное нам отверстие (точнее не отверстие а высверленная ямка) будет строго по центру. Ну и сам подвесной подшипник… гильза лопнула и его начало немного жевать. Это как раз тот момент про который я писал в EPISODE 1 о том что ну вот ездил бы а тут раз и подшипник вылез и трать время, едь меняй, гемор и ни разу не весело. Подготовил и забыл. Продолжение следует друзья, дальше будет горячее.
  4. Доброго дня друзья ✋ Сегодня продолжение генг-бенга в гараже, и много новых новостей! Мы начинаем 👉 Решил открутить ступичнкю гайку, но засада в том что тачка задомкрачена, и сска редуктор делает свое дело))) дает вращаться полуоси даже на передаче(( а когда в гараже ты один и на тормоз нажать некому то это действительно проблема🤷‍♂️ Но каждая проблема должна быть решена☝️Ну а если серьезно то соседа попросил тормоз тискануть👍 Мишин комплит, можно продолжать. Предварительно намываем машинки, просто сбить грязь, ибо перчатки моментально закакиваются, а с ними и руки! И вообще ты в гараж пришел или на маникюр? Скидываем суппорт и диск, и аккуратно извлекаем датчик абс, нежненько так 👌за сосочек Сам калипер вешаем зацепив за что вам будет удобно кроме пружины или амморта, если конечно вы не снимаете пружину и амморт))) Ха-чаа стойка со ступицей на полу, открутил стойку стаба, открутил рулевую с наконечником, выбил шаровую рычага из ступицы, ну и снял) за выпад полуоси из кпп можно не переживать, с этой стороны подвесной подшипник не даст вам этого сделать. Винты конечно выглядят… но зимы не видала, резьба на месте, будем думать что делать. И вот мы подобрались к виновнику торжества а точнее данной записи, ржавчина! Ржавчина сска есть))) Снимаю я такой резинку, ну не тутрезинку что реЗИНКУ))) а ту что уплотнитель подачи воздуха в салон, и там цююю… коррозия)) СТАВИМ ЛАЙКУНЮ ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАМ РЖАВОЕ МЕСТО 👍 У всех 206х что я видел ржавчина в этом месте, вот пришло и мое время) странно почему там ржавеет, неужели в уплотнителе что то железное типо скобы трет о железку кузова. Ноооо за 20дцать то лет не плохо? Не? Вообщем подшкурил я немного ржу, и вот могу рекомендовать вам средство друзья, стоит нихуа-хуя, а работает как надо. Удалитель ржавчины удаляет ржу химическим путем, не преобразует ее итп а удаляет. После обработки все становится вот таким, чутулю подчистить, перекрыть кислотником грунтулей, ну и подкрасить. Один хрен на подбор за краской для бампера. Ну а днище пися-ляля. Недавно видел дно 5ти летней лоханки 🤦‍♂️ Такие дела друзья, продолжение следует и очень скоро.
  5. Друзья приветствую вас. Действительно есть от этой писанины какая то зависимость 🤙 два года ни слова, а тут залез разок и опять понеслась)) решил вспомнить старое, и пойти в гараж, как раз выдались длинные выходные без суеты. Решено было с продажей не торопиться, привести машину в идеал состояние, подкрасить моменты эксплуатации, кое что перекрасить, заменить какие то изношенные деталюхи, поменять все жидкости, масло итп, что бы к весне тачка была как писечка👌обновленной, посвежевшей, безопасной. Вообщем пришел в гараж, что то тоси боси, надо бы начинать, а самому переодеваться лениво 😜и вот это чувство лени, так давно ничего не делал… как же сложно заставить себя начать… Но наслюнявленный палец 👉💦и резкий тычок ))) вообщем переоделся и погнали 👩‍❤️‍👨 Задомкратил морду, открыл капот, смотрю вниз, гос номер какой то пожеванный, надо выровнять, нижняя часть бампера попадает под косметический окрас, новые шурупы для номера нужны. Снял колеса, оценил остатки резины🤦‍♂️ А вот с метра так и не скажешь что она закончилась))) резину под замену, диски в покрас, до весны надо разобраться с этим☝️ Стал разбирать дальше, проставку еле оторвал от ступицы, суппорта грязнющие… надо все это дело снимать, отмывать, смотреть может где то что то износилось и требует замены. Кстати машинки будут намываться и менять цвет☝️Что то красный надоел. Отошел от машины, смотрю и вспоминаю что у меня очень быстро снимался передний бампер, что то я там химичил с ним))) но забыл как))) стал искать видео, кому интересно есть в инсте: ДЁРГАЮ ЗА МИНУТУзаходите подписывайтесь 👌 В итоге быстро скинул бампер, за ним фары, решетку, телевизор с вентилятором, каефчик состоит в том что я переносил релюхи вентилятора под капот, и отсоединить косу от телека не составляет никаких проблем, снять два разьема. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ Я ПЕРЕНОСИЛ РЕЛЮХИ ВОТ ССЫЛЬ: ИЩЕМ ВЛАЖНЫЕ МЕСТА И КОМУ ИНТЕРЕСНО КАК Я ПЕРЕНОСИЛ РЕЛЮХИ ВОТ ССЫЛЬ:НА СУХУЮ ЛУЧШЕ Во такая косичка с двумя фишками и все 👌 А вот они, релюшечки под капотом, гонаШна, спартОва, а главное никогда не закиснут, в пежо же как машина сообщает что она перегрелась? 🤷‍♂️Никак)) типо: ну а что ты стрелочку не смотрел? Перегрел мотор, ай йай йай, всегда смотри стрелку температуры, всегда☝️А пикнуть там, на дисплее написать что нибудь, ага… 8==э 🤦‍♂️ Далее слил антифриз, снял радиатор, ну и такая вот картина снова предстала предо мной) Присев подумал что на сегодня хватит, удовольствие нужно растягивать)) и уже в следующей записи, которая уже очень скоро я разложу ей подвеску, сдерну подрамник, и еще много страшных слов 😎 ДЛЯ ЧЕГО ДУРАЧИНА ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО СПРОСЯТ УМНЫЕ ЛЮДИ? НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ БУДУТ ГОВОРИТЬ ОНИ! ПОЙДУТ Н%%%Й 😂 Но вообще обьясню ☝️ На мой взгляд есть два типа людей, 1й те кто чинит машины по факту, и 2й те кто подготавливает машину к сезону целиком. На примере: 1й настала зима, надо переобуться, начал искать колеса, пока купил пока поменял, две недели зимы на лете, тут дали мороза антифриз замерз, говнянский попался, отогрел тачку в гараже, поменял антифрир, ездит тут ссальник потек, полез менять сам весь в говне, на сто норм денег стоит, итп. 2й за недельку до зимы заехал сменил резину, проверил жидкости, посмотрел течи масла, состояние пыльников, шаровых, подвески, того-сего и катает всю зиму спокойно. Вот я отношусь ко второму типу, когда я все подготовлю к сезону, а потом буду просто получать удовольствие как от нового автомобиля 👍 А тк я зарёкся все работы по этой машине делать сам то мне проще снимать все подряд, выявлять износ запчастей и менять если потребуется. По времени выходит гораздо продуктивнее. Такие вот дела друзья, скоро будет продолжение где я вам покажу и расскажу что и как у меня вышло. СВЯЗЬ 🤙
  6. koler48

    PEUGEOT 206 CC RC FOR SALE?

    Друзья приветствую вас! Ох как то даже не привычно что то писать после такого долгого застоя, простоя, запоя))) спасибо вам что помните, открыл сегодня личку и увидел кучу ваших сообщений характера: где пропал? Что случилось? Как машина? Было приятно, помните)) спасибо вам друзья. Чтож расскажу немного о том что происходило в моей жизни последние пару лет, от чего пропал и что будет дальше. Начнемс: Пропал я по известной причине, снова пополнение в семье 🥰 и у меня родилась очередная дочурка 👉 Счастье мое 😘 И теперь я воспитываю уже троих девчуль) Естественно вся гаражно-движовая авто тема сошла на нет, бессонные ночи, вырванные дни, одну в школу, вторую в сад а третья просто орет как резанная)) ух скажу я вам, кто проходил тот в теме 🤘😎🤘 В купе в гараже я не появлялся почти два года, наверное последнее что я делал с машиной это менял в ней акум тк старый просто умер от длительного простоя. За эти пару лет машину выкатывали пару раз, и то из за маленького ребенка и эти пару раз оказались адом, мотор ревет, крыши нет, ребенок в а%ye заходится в истерике 🤷‍♂️ Вторым весомым аргументом не использования тачки стало то что при наличии детей она тупо неудобна, к примеру ситуация: утром везти малых в сад и школу, в машине спереди стоят два ковша, отлично, один ребенок сел, какие проблемы со вторым? Посадил сзади и забыл) но нннееет) из за тех самых ковшей начинаются танцы. В отличии от обычных стоковых сидений в которых складывается спинка в ковшах она не складывается. И даже если сдвинуть салазки ковша в самый край щели не достаточно для прохода 4-5ти летнего ребенка. Ну и давай папа "Люба" сложил крышу, посадил детей, разложил назад, доехал до школы: сложил/высадил/разложил, доехал до сада: сложил/высадил/разложил. Слово геморрой даже краем не описывает всего пиZдеца. Плюс если поехать куда то с семьей в полном сборе (на пляж например) сижу я с супругой, а сзади три детских кресла? Они тупо не влазят, даже если пожертвовать безопасностью двух старших дочерей и посадить их по краям то для младшей все равно детское кресло и ну никак это все не влазит назад. Время шло, и я все думал может продать тачку? Но количество средств вбуханных в авто пятикратно превышает ее текущую стоимость (без учета цены автомобиля) это не говоря про тысячи человеко-часов работы которые я в свое время потратил в гараже, на сайтах, у барыг, у курьеров, спецов итп. Все прекрасно понимаю что никто это не оценит, никогда ты не вернешь этих денег, и лучшее что скажет "интернет знаток" закончивший всемирный университет youtube где тут деньХи? Да я все сделаю за 500$ и поедет лучше, и надежнее будет, и вообще ты лох))) к слову за 500$ комплект хорошей резины на нее не купить. Вот с такими мыслями я плавал последний наверное год, что с ней делать? Супруга говорила: пусть малая немного подрастет что бы ее спокойно можно было отправить на выходные к бабушкам, дедушкам, их всех отправить)) всю эту тройную ДемонБригаду))) и кайфануть так сказать как в последний раз, поездить на ней по красотам нашей необьятной РБ. Получить эмоций, настроения, позитива, а уж потом не жалко и прощаться с малыхой моникой… (sad) Знаете я искренне люблю эту тачку ☺️ Существует много машин, но на мой взгяд главное это душа, звучит конечно бредово, железо и железо, но у этой тачки есть душа, она как девочка, как писечка, то улыбает тебя и дарит оргазмы, а то ты ее ненавидишь и проклинаешь. Она не просто стала другом за более чем 10лет владения ей, она стала законной любовницей, all hole деткой))) Я знаю в ней каждый болтик, каждую родинку, все морщинки и складочки, все чики чики макачики))) Но увы реалии не понятны, не могу определиться что делать дальше и стоит ли оно того? Ждать пока вырастут дети дабы исполнить последнее с ней путешествие? Либо просто попрощаться с симпатягой и перевернуть страницу жизни. Писать вот эти громкие слова как обычно пишут: отдам только в хорошие руки, итп)) ребятушки ну какие хорошие руки? Когда кому было не все равно куда она там потом попадет) всем пооо-уй)) бабки на руках, ауфвидерзейн. Есть как говорится два типа будущих владельцев: 1). Тот который ее усосет в хлам (а после ты такой, да он ее просто уработал) 2). Тот кто сделает ее лучше (и ты уже ничего не скажешь, а лишь взглотнешь слюню) Как на примере этого цитрамона, когда он был у Миши он выглядел сочно, быстро, ярко. Но когда им стал владеть (если мне не изменяет память Леша) то тачка расцвела, Миша без обид но он из нее сделал прям оргазм для глаз)) ТАК ВОТ ЧТО БЫ Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ У ВАС ДРУЗЬЯ: КАК ДУМАЕТЕ ЕСЛИ ПРОДАВАТЬ ТО ВО ЧТО РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ ЭТУ МАШИНУ? ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, Я ЗВЕЗД С НЕБА НЕ ХАПАЮ, И ЖИВУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ)) НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИЯХ КТО КАКУЮ ЦЕНУ ВИДИТ НА ЭТУ ТАЧКУ. У НАС В РБ ПОТОЛОК ЦЕНА НА ЭТИ МАШИНЫ 5000$ НО☝️ В НИХ НЕТ ЭТОГО МОТОРА В ПРИНЦИПЕ, ТК ЗАВОДОМ ОН НЕ СТАВИЛСЯ, В НИХ НЕТ ТАКОЙ КОРОБКИ, ПОДВЕСКИ, САЛОНА, ТОРМОЗОВ, ВЫХЛОПА, ОНА НЕ КРИВАЯ И НЕ КОШЕННАЯ, ОНА НЕ РЖАВАЯ В ОТЛИЧИИ ОТ ВСЕГО ЧТО ПРОДАЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ЕСТЬ СМЫСЛ ВЕРНУТЬ ЕЕ В СТОК ПРОСТО МЕНЯ С ДОПЛАТОЙ ВАШИ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ НА СВОИ 🤷‍♂️ Я НЕ ЗНАЮ, ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАХ. А ВОЗМОЖНО ОБМЕНЯТЬ ЕЕ НА ВАШУ МАШИНУ, ДОПЛАТА ВОЗМОЖНА В ОБЕ СТОРОНЫ, НЕ ЗНАЮ, ПРЕДЛАГАЙТЕ. Вот что вас ждет по обьявам Диски поставил такой, и ссыт тут в уши))) Вот такая вот запись в БЖ) Не проходите мимо, пишите комменты, делайте репост, включайте троллей, все как мы любим)
  7. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Продам регулируемые амортизаторы FK Automotive для ЛЮБОЙ Peugeot 206. Сделаны в Германии, куплены там же. Пробег амортизаторов 6тысяч км (этот сезон лето). Состояние идельное, полностью рабочие, резьба на стойках целая, без повреждений. Одни руки, покупались новыми. В комплекте со стойками два ключа для регулировки высоты. Прошу не сравнивать данные койловеры с марками: MTS Technic, ТА Тесhnic и прочим польским добром. цена: 250$ Телефон: 8(025)918-72-71

    499.00 BYN

    Минск - BY

  8. Слухай трусы подтяни, на этом ресурсе автоматом публикуется все что я пишу на drive2.ru повторюсь АВТОМАТОМ. Тут я вообще ничего не пишу, мне тут нечего обсуждать со "спецами" лет 7 назад уже был опыт с самыми прошаренными. Посмотри запись про BSM на драйве, а то что не клизма сразу орут: в жопу. Что за 8 лет было три батареи запись, та с которой купил, ту которую поставил, и тукоторую через 5 лет поменял
  9. Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию: Отличная фотка где блин на аккумуляторе одета крышка и его ни разу не видно. Это был первый аккумулятор уже в моем владении машиной, варик так скажем там стоял бюджетный и очень перекупский, фирмы TUDOR вроде пишется так, че там за Тудор, Цудор, Цвайдор, я вообще хз, вялый был как 60 летний дед, стартер крутил так — как будто эстонец пытается скрейтчить на виниле, вооооооу вооооооу воооооооу бррррр завелась и в радость✌️Ура! Но покатав после покупки как всегда первое время по больше, у аккума троху привстал, крутить стал бодрее, ну и вродь как не подводил. Год я ездил на машине не трогав в ней ничего, потом диски, шмиски, в легенькую. Ну и куяк свапнул мотор. Ну как все мы свапаем, за вечер с пацанами под пиво. Вот кстати на фотке уже труп этого аккумулятора, хотя хрен там что видно. Первый сдох вместе со свапом, не выдержал насилия, драли его драли, крутили крутили, но кольца залегли, капиталка 😂 Вообщем сдох он за полтора года после покупки, умирал долго, плачевно, вечно на зарядке. Чтож пришла пора нового акумма, вторым был: EXIDE EP450 👈 цись. Ох он был королевским 👌 что только я с ним не делал и каким мукам не подвергал. Сотни раз разряжая его в труху усилками и сабами. Все что нужно было с ним сделать это кинуть на зарядку и пользоваться дальше. Под капотом смотрелся нормально Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 БЛЭт! Не та фотка 👀 Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 2 Любил его как родного, холил и лелеял, заряжал только от одной зарядки, и питался чудесными стабильными вольтами от генератора 👌 Ну и все, цю цюник, сдох. Проработав действительно в суровых и нештатных режимах целых 5лет. Если что рекомендую 👌 с акумом как с презиком — не шутят 😎 умер в раз, без нытья и позора, как герой. Он разрядился, я его снял поставил на зарядку, тачка завелась и поехала, но на сл утро он ушел. Сначала показал на зарядке 8вольт, видать первая банка отказала, а потом и вовсе 5 дожав видать вторую банку. Ну и что вы думаете, ездить то хочется, весна пришла, вместе с сифой 🦠 у нас в РБ жесткие меры не вводили, точнее вообще не вводили никаких мер 🧐 хотя не, сказали руки мыть ☝️проветривать ☝️и тракторами еще как то намазывать или че, не вникал, рассказали. Так вот вроде как все и работает, но ни у кого ничего нет🤷‍♂️ Пока привезут так постареешь. Ну и под всю эту тему я уверен всякое добро левое уходит на ура, да Sony и всего 350, приезжайте я вам один придержу. Поэтому поехал я к офф диллеру Пежо и купил там акум который оказался в наличии без смс и регистрации. Акум EUROREPAR ну все на фото видно. Ну и как оно спросите вы? Ну вот знаете, как выглядит так и работает. Это просто аккумулятор, поставил и поехал, без лишних вопросов. Ни тебе более веселого кручения стартера (напомню EXIDE имел 750А пускового при емкости 50Ач) ни тебе внешней эстетики, еще и наклейки на нем рыжие 🤦‍♂️ вообщем я буду скучать по тебе Exide. Ну и буду тестировать этот. Цена Цена ☝️ Это важно мне кажется. У нас в РБ у оф диллера Peugeot он стоит 170р BYN н что в долларах: 70$ По курсу на сегодня. Что вообще не дорого ну и вроде как не на рынке. Про установку что тут писать, поставил да стоит. Такая вот история трех АКБ в одних руках) А у вас была дичь с АКБ? ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ЛАЙКАЕМ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
  10. Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию: Отличная фотка где блин на аккумуляторе одета крышка и его ни разу не видно. Это был первый аккумулятор уже в моем владении машиной, варик так скажем там стоял бюджетный и очень перекупский, фирмы TUDOR вроде пишется так, че там за Тудор, Цудор, Цвайдор, я вообще хз, вялый был как 60 летний дед, стартер крутил так — как будто эстонец пытается скрейтчить на виниле, вооооооу вооооооу воооооооу бррррр завелась и в радость✌️Ура! Но покатав после покупки как всегда первое время по больше, у аккума троху привстал, крутить стал бодрее, ну и вродь как не подводил. Год я ездил на машине не трогав в ней ничего, потом диски, шмиски, в легенькую. Ну и куяк свапнул мотор. Ну как все мы свапаем, за вечер с пацанами под пиво. Вот кстати на фотке уже труп этого аккумулятора, хотя хрен там что видно. Первый сдох вместе со свапом, не выдержал насилия, драли его драли, крутили крутили, но кольца залегли, капиталка 😂 Вообщем сдох он за полтора года после покупки, умирал долго, плачевно, вечно на зарядке. Чтож пришла пора нового акумма, вторым был: EXIDE EP450 👈 цись. Ох он был королевским 👌 что только я с ним не делал и каким мукам не подвергал. Сотни раз разряжая его в труху усилками и сабами. Все что нужно было с ним сделать это кинуть на зарядку и пользоваться дальше. Под капотом смотрелся нормально Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 БЛЭт! Не та фотка 👀 Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 2 Любил его как родного, холил и лелеял, заряжал только от одной зарядки, и питался чудесными стабильными вольтами от генератора 👌 Ну и все, цю цюник, сдох. Проработав действительно в суровых и нештатных режимах целых 5лет. Если что рекомендую 👌 с акумом как с презиком — не шутят 😎 умер в раз, без нытья и позора, как герой. Он разрядился, я его снял поставил на зарядку, тачка завелась и поехала, но на сл утро он ушел. Сначала показал на зарядке 8вольт, видать первая банка отказала, а потом и вовсе 5 дожав видать вторую банку. Ну и что вы думаете, ездить то хочется, весна пришла, вместе с сифой 🦠 у нас в РБ жесткие меры не вводили, точнее вообще не вводили никаких мер 🧐 хотя не, сказали руки мыть ☝️проветривать ☝️и тракторами еще как то намазывать или че, не вникал, рассказали. Так вот вроде как все и работает, но ни у кого ничего нет🤷‍♂️ Пока привезут так постареешь. Ну и под всю эту тему я уверен всякое добро левое уходит на ура, да Sony и всего 350, приезжайте я вам один придержу. Поэтому поехал я к офф диллеру Пежо и купил там акум который оказался в наличии без смс и регистрации. Акум EUROREPAR ну все на фото видно. Ну и как оно спросите вы? Ну вот знаете, как выглядит так и работает. Это просто аккумулятор, поставил и поехал, без лишних вопросов. Ни тебе более веселого кручения стартера (напомню EXIDE имел 750А пускового при емкости 50Ач) ни тебе внешней эстетики, еще и наклейки на нем рыжие 🤦‍♂️ вообщем я буду скучать по тебе Exide. Ну и буду тестировать этот. Цена Цена ☝️ Это важно мне кажется. У нас в РБ у оф диллера Peugeot он стоит 170р BYN н что в долларах: 70$ По курсу на сегодня. Что вообще не дорого ну и вроде как не на рынке. Про установку что тут писать, поставил да стоит. Такая вот история трех АКБ в одних руках) А у вас была дичь с АКБ? ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ЛАЙКАЕМ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
  11. И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей итд. С этим разобрались, едем дальше. Где установлен блок BSM? Под капотом вот в этом месте. Снимаем пластиковую крышку, и вот ОНА перед нами, коробка с предо.У.ями) Сможет ли обычный криворукий товарищ самостоятельно снять этот блок? Ответ: ДА Снимаем клемму питания с АКБ, снимаем защитный кожух коробки в которой установлен блок BSM, плоской отверткой поддеваем и сдвигаем вверх красные фиксаторы разьемов и отключаем те самые разьемы с блока. Далее ВАЖНО: при себе нужно иметь биту на 10мм дабы открутить болт крепления плюсового контакта с АКБ. После его откручивания тянем блок вверх подковырнув по бокам той самой плоской отверткой защелки крепежа блока BSM в коробке. И тут снова ВНИМАНИ: под самим блоком, на нем же, крепится колодка силовых предохранителей автомобиля (жирные такие сски) подковыриваем все той же плоской отверткой фиксаторы этой колодки и блок BSM у вас в руках👌 Наслаждаемся своей пряморукостью и тешим свое эго. Что если при снятии вы что то поломали? Такое бывает очень часто, признаться самому себе что руки все же не прямые сложно, но не критично. Если вы отломали крепеж блока либо разьема на нем, то страшного в этом ничего нет. Как правило этот блок уже кто то снимал до вас и с вероятностью в 90% на нем хоть что то да будет обломано. Виним и проклинаем другого рукожопа что сломал что то на блоке BSM до вас) Какие бывают блоки BSM? Начну пожалуй с производителя, их не так уж и много, всего два: DELPHI and SIEMENS. Как первый так и второй производитель делают блоки BSM B2 B3 B4 B5 которые в полном хаотичном порядке устанавливаются на Peugeot and Citroen. Тобиш что на пыжо что на ситро может быть как DELPHI так и SIEMENS. Как выглядят блоки различных производителей? BSM B2 DELPHI BSM B2 SIEMENS BSM B3 DELPHI BSM B3 SIEMENS BSM B4 DELPHI BSM B4 SIEMENS BSM B5 DELPHI BSM B5 SIEMENS Как мы все можем видеть отличия на лицо, у DELPHI блок выполнен так, а у SIEMENS так, в остальном их визуальные отличия заканчиваются. В чем же тогда нахрИн разница этих блоков? Вот тут интересно☝️Отличия каждого из блоков состоит в его функционале. Тобиш в блоке BSM B2 (самом простом из списка) будут отсутствовать какие то функции, например реле включения ПТФ. Ну и тд по списку. Сказать точно чего именно не будет в вашем блоке не сможет никто, тк это на прямую зависит от страны происхождения автомобиля и его комплектации. Приведу пример: Рассмотрим блок BSM B3 пожалуй самый часто встречаемый на рынке. В одном из блоков есть реле управления воздушным насосом продувки катализатора, и в точно таком же другом B3 это реле может быть не установлено. Тк одна машина приехала из страны где экологические нормы не позволяют отсутствие этого компонента а другая из Ирана 😆 Как же понять какой именно блок вам нужен? Ну тут все просто, ездили вы и беды не знали, а тут опачки — полилось из попочки, в машине что то сломалось, к примеру потухли фары и это не проводка и не предохранитель, сдохло реле в блоке BSM. Что мы делаем? В первую очередь не унываем 😉 и смотрим, смотрим какой у вас BSM и его парт номер. Рассмотрим пример на этом блоке: Блок у вас BSM B5 а его номер 9657608580 Так вот именно по этому номеру вы ищите себе новый блок, ну если хотите что бы у вас все работало как раньше. Взаимозаменяемы ли эти блоки? Ответ ДА! Вы можете поставить себе любой из этих блоков, как B2 B3 B4 B5. Но☝️Вы должны понимать что у блоков разный функционал и определить какой именно он в конкретном блоке визуально невозможно. Я повторю свои слова выше: В ОДИНАКОВЫХ БЛОКАХ (НАПРИМЕР B3 и B3) МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Но и утешить вас мои хорошие я тоже могу, Пыжо и Ситро не такие "лохматые" корыта что бы он прям отличался на корню либо вообще отличался. Но тем кто не хочет ездить по рынкам либо разборкам тратя время на замену блока на другой все же СОВЕТУЮ подбирать блок по парт намба, ибо даже подкинув бу блок на месте и быстро проверив что все работает вы можете уехать домой а потом окажется что какая то функция все же не работает, начнете искать причину, ездить по "специалистам" стругать капустку, а дело окажется в том что вы просто установили не тот блок, а конкретной отсутствующей функцией в нем просто давно не пользовались. Нужно ли привязывать блок BSM к определенной машине? Ответ: НЕТ! Вставил и поехал, никаких привязок он не требует. Но все же есть одно НО☝️НО скорее оно не касается данного случая, но все же я упомяну про него. Некоторые функции в различных блоках нужно активировать через компьютер, например захотели вы себе установить ПТФ, Купили туманки, провели провода, резанули бампер или купили новый, блок у вас стоял BSM B2 в котором отсутствует реле включения ПТФ. Можно наколхозить и припаять релюху к блоку B2, можно купить другой блок B3 B4 B5 в котором это реле точно будет. Но после всех этих манипуляций вы должны подключить компьютер и активировать опцию ПТФ ибо без ее активации нихуа светить не будет. Можно ли разобрать блок BSM для ремонта или впайки того же реле ПТФ? Ответ: ДА! С дуру можно и сами знаете что… еще и это что сломать. Сам блок BSM является не разборным. Но имея ровные руки, смекалку, паяльную станцию, кучу времени и стремление можно сделать все. Нижняя крышка блока снимается очень просто, если вы уж решились накосячить, то обьяснять как ее снять я не буду. Под этой крышкой мы видим плату покрытую каким то гелевым компаундом для удаления которого лучше применять изопропиловый спирт. Кто то говорит что можно и ацетоном, но есть вероятность повредить пластик реле с обратной стороны платы, если ацетон сска очень ядреный. При попытке же снять верхнюю крышку вы со 100% вероятностью сломаете ее. Тк пины контактов впаяны в пластик и припаяны к плате. Но если же вы упертый типок, и у вас есть паяльная станция то можно сделать так как сделал один товарищ с Drive2 к сожалению ника не помню, но если ты видишь свою фотку то речь о тебе✋ Как писал ранее смываем гелевый компаунд с обратной стороны блока, наносим флюс на места впайки пинов контактов и паяльным феном греем это все и снимаем вернхнюю крышку блока с разьемами. Получиться должно как на фото. Ну а дальше уже производим нужные манипуляции. Скажу прямо этот метод настолько трудо и время затратный что вам проще поработать пару часов грузчиком и купить бу блок BSM за заработанные деньги и не SEXass. Но есть и другой способ, используя которые сношаться почти не нужно, он не на столько трудо и время затратный, поэтому опишу его для вас дорогие мои. Гуглим-шмуглим-узнаем какое реле у вас вышло из строя и ищем его местоположение на плате. Далее есть такой прибор как (Пирограф) выжигатель по дереву из СССР им с хирургической точностью можно оперировать на крышке блока. Ну либо любой другой фигней которой можно поаккуратнее сделать окошко в блоке. Ну и собственно делаем это окошко в месте вашего не рабочего реле. Как я уже писал ранее (удаляем с обратной стороны компаунд) и обычным паяльником выпаиваем то самое реле. После чего берем или новое, или бу-шное кто на что горазд и впаиваем его обратно. Тк сам блок BSM не особо герметичен, то переживать за последствия такого ремонта не стоит. Все будет работать. Так же при отсутствии конкретно такого же реле можно использовать любое другое от ВАЗа например 😎 единственное что придется посадить его на провода и вывести наружу блока (но это уже крайний вариант) сломалась тачка в мухосранске, до дому пилить пару тыш км а вместо СТО там гараж с ямой с залитым под воротник дядей Толей) Надежны ли блоки BSM? Ответ: ДА! Эти блоки достаточно надежны. При отсутствии попадания на них влаги к примеру из за отсутствия защитной крышки на коробке блока, либо отсутствия защитного подкрылка под крылом эти блоки ходят практически всю жизнь автомобиля. Те же кто утверждает что они ломучие, что не покупай бу, что все с ними приезжают и чинят/меняют… ну давайте разберемся: Приезжают машины которым уже как по 20лет, и в которых до сих пор стоят родные блоки. Так где они ломучие? Моей машине в этом году 18 (можно уже толкать как взрослую) и в ней до сих пор стоит родной блок бсм. Поэтому не слушайте разную чухню а просто прочитайте мою запись. Надеюсь я подробно и ясно разложил по полочкам что такое BSM и с чем его нужно есть. Информация в этой записи не была взята с форумов либо услышана от "знатоков" все описанное тут основано на длительном и плотном общении с автомобилями данной модели, их ремонте, и обслуживанию. СТАВИМ ЛАЙК✌️ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ПИШЕМ КОММЕНТЫ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️ Всем всего хорошего, на связи 🤙
  12. Друзья здрасьте! Частой проблемой всех 206х является приход в негодность реле включения охлаждения радиатора, они находятся в таком месте где на них попадает грязь, влага, мусор и пыль. Решил навсегда избавиться от этой проблемы. Подготовка) Ну и видео с решением данного вопроса:
  13. Доброго дня друзья! Медленно но уверено работа идет к концу, большая часть проводки готова и конец уже не за горами) Бэмсь) Ну и видеотчет по проведенной работе:
  14. Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉
  15. Приветствую вас друзья✌️ Работа не стоит на месте, делаю много всего одновременно, поэтому сложно компоновать видосы, выкладываю только то с чем вопрос закрыт. Ну и в продолжение зимней саги об авто новый видосик для вас: В очень скором будующем продолжение эпопеи с моторной косой проводки, она почти готова, не переключайтесь 😉
×
×
  • Создать...