Доброго дня друзья, сегодня хотелось бы расставить все точки над "И" касательно меток ГРМ двигателя EW10J4S (ахтунг ахтунг у других моторов серии EW метки в других местах☝️)
WALL-e уже не тот 😂
НАЧНЁМС 👉
Вот это верная схема метор EW10J4S вот как есть так прям оно и есть)
Выставляем как нужно, чем нибудь тоненьким типо спицы тыкаем и потихоньку проворачиваем шкив до момента когда спица провалится по глубже, и тут важно 👉
Далее вынимаем спицу и стопорим шкив стопором диаметром 5мм длинной 100-120мм (не 6мм как написано почти на всех ресурсах, а 5мм диаметр) идеально входит в дюрочку стопора
Как заблочили шкивы из не стандартного инструмента понадобится ключ на 38 или бошка на 38 для откручивания пробки шкива с VVT, после чего сам шкив откручивается торцевой головкой звездочкой Т16 выпускной шкив тоже зажат болтом под бошку Т16. В остальном никаких спешл приблуд не требуется.
Сняли шкивы
Вот две дырки в которые попадают стопоры, они не глубокие, по 1см где то.
Что касательно коленвала, инженеры на высоте, зачем делать метку на шкиве с дырочкой, и отверстие фиксатор за шкивом, когда можно залезть за правую полуось, как раз к нижней подушке и подвесному подшипнику к самому стыку коробки с блоком только с обраааааатной ссска стороны🤦♂️
И придумаем вот такое отверстие в которое втыкается специальная приспособа для блокировки маховика. Забыли уточнить что нужен эндоскоп дабы споймать это отверстие. Колоноскопия изи процедура на фоне поиска этой метки.
Все остальные причиндалы для замены ГРМ найдутся в любом наборе, из СПЕШЛ ТУЛЗ только КЛЮЧ/БИТА на 38 для снятия VVT шкива, и торцевая ГОЛОВКА ЗВЕЗДОЧКА Т16 для откручивания либо поворота распредвалов.
Продолжение следует.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет