1
Эта запись готовилась давно, почти с октября прошлого года)Обнаружил, что на левой пластиковой декоративной крышке со временем образуются мелкие капли
видны небольшие капли возле крышки рб
. Начал все осматривать, вокруг всех роликов, с под кожуха грм, снизу двс -все сухо, и не обнаружил, откуда эта масло попадает туда.
.
А там через день, два постоянно видны капли, как-будто сопливит на крышку. Потом я пару дней не вытирал и было более наглядно видно, с какой стороны эти капли летят-оказалось со стороны дроссельной заслонки над термостатом. Но и туда заглядывал, на предмет подтеков с теплообменника, но все сухо там.Снял я железный фиксатор трубок, который крепиться к дросселю через винт-и обнаружил там трещину в корпусе дросселя.Походу кто-то когда-то перетянул этот винт и лопнул корпус
место трещины
Купил дроссельную заслонку у Кирила в ademmotors.by, заказал уплотнительные резинки на заслонку
сальники
Снял я заглушки с дросселя и отдал знакомому слесарю, чтоб он их запаял.Но проходит время и я узнаю, что он их потерял.Нашел я эти заглушки снова, но там дроссель был с дефектом и мне выслали все в сборе, откуда я и снял эти переходники.
Запаяные и сверху гермет
—
, которые служат переходником с дросселя к трубкам егр, а т.к. у меня уже экология отшита, то эти трубки лишние под капотом(он все же их не снял, пока просто отсоединил, а то пока занимался всеми делами в гараже)обо всем будет в других записях бж)
, то и день пролетел незаметно-позже откручу трубки сами с егр) Кстати, заглушки с Ярика дросселя, выслал Паша. Ну и собственно, начал приступать к работе
белка как обычно помогает
дроссель снят
Вычистил купленный дроссель от сажи
—
Чистил очистителем для дросселя и ершиком)
Одел новые уплотнительные кольца, заглушки и установил обратно
устанавлиемая заслонка
ну и будет запасной датчик абсолютного давления воздуха, а то дроссель Кирил привез с ним)
его тоже почистил
Все собрал
---
Теперь все сухо
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет