Сразу к делу:периодически начали греться задние диски, странно, но там все стоит новое и смазано все.Начал разбор
1
Как обычно, еду к корешу, а то под гаражом не удобно колеса снимать. Открутил суппорт, установил инструмент для вкручивания цилиндрика
2
, потом закручиваем верхнюю направляшку(желательно старую, если есть в запасе, чтобы ее не погнуть)
3
. Так легко вкрутить цилиндрик не снимая сам суппорт, может кому полезен будет этот способ)
Гайкой на 13 с обратной стороны суппорта, возле пружинки ключем повернул, чтобы снять трос с суппорта.Смазал и его в месте вставки в защитный корпус, который идет на соединение к центральному.Как только трос снимаешь с суппорта, то фиксатор до упора доходит в суппорте, т.е. колодки разжаты, но стоило трос поставить на место, то фиксатор этот на миллиметра 3 не доходил до конца.В общем я собрал тогда все и поехал домой, а то времени не было разбираться.Спустя время снова поехал я на свое место для разбора пыжа) Снова раскрутил, посмотрел, собрал и домой) Все стабильно) Ну еще как раз Юра мимо проезжал, то сфоткались)
Я и Юра
После всех выходных корпаротивов сегодня на работе до меня дошло, что не давало тросу идти в свободный ход) Приехал с дачи и начал возле гаража разбор центрального тоннеля вокруг акп.Может все уже и в курсе, как он снимается, но а вдруг) Снова пригодился инструмент с али
4
Снимаем климат-контроль,
5
Накладку хром, под хромом еще 4 винта-их тоже откручиваем
—
,
6
Накладку кнопок и, откручиваем 2 винта сверху магнитолы
7
,далее 2 винта за кнопками под накладкой
8
. Я снимаю магнитолу, чтобы легко было панель всю достать ничего не царапая.Ставим селектор в редим драйва(D), снимаем саму ручку акп поднимаем вверх панель акп
9
отсоединяем зеленую фишку, отодвинув саму консоль назад-откручиваем под магнитолой еще 2 винта, снимаем магнитолу и сама панель легко вытаскивается.Ну собственно и добираемся до гайки на 10, которая регулирует трос на самом ручнике
механизм ручника
Полез я туда, т.к. вспомнил, что подтягивал гайку, когда были старые колодки и диски(тогда был большой свободный ход ручника, может в сантиметр), а сейчас стоит все новое и эта гайка, как-бы затянута сильно и не отпускала трос до конца.Ключем на 10
---
отрегулировал свободный ход, снял колесо, затянул ручник до конца и отпустил-фиксатор отошел до конца на суппорте-значит колодки отпустились полностью) Ну и собрал все обратно
)
Поехал прокатился-диски больше не греются, колодки отходят . Купил ковры в салон, когда ездил в Гродно
-=
, а то в прошлую запись фотки не влезли
=
==
===
Типа для 607.Идеально только сзади лежат-спереди есть пару изгибов. В них есть пупсики для фиксации их пластиковыми винтами, но я их не вкручивал, а то часто достаю вытряхать их) По сравнению с предыдущими коврами, то тоньше намного эти-ну посмотрим, сколько отходят)
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет