Привет всем) давно ничего не рассказывал про батин Роланд Гаррос.
Чуть больше года назад, была переделка на ТНВД Bosch. Теперь ни по заводке, ни по тяге нареканий нет, от слова совсем!
Ну это так, отступление)
Итак, большое ТО)))
План был такой:
1. Новая КПП от HDI, так как коробка начала греметь, и 3-я с 4-й передачи включались с хрустом.
2. Новое сцепление, выжимной, сальник коленвала.
3. По передней подвеске ревизия выявила : разбиты шаровые и сайлентблоки.
4. Новый подвесной подшипник
5. Задние колодки, цилиндрик тормозной, троссы ручник.
6. Замена масла в ДВС и КПП.
За работу:
Вечер 1й.
После работы в гараж, и ща работу))) 3.5 часа и перед разобран)))) описывать подробно не вижу смысла, так как об этом уже написано сотню раз .
Итак, дефектовка, и составление списка на закупку запчастей.
День 2й. Снова за работу. Очищаем от грязи песка и прочей гадости подрамник.
Всё почищено, с большего, и готово к сборке)
Коробка была собрана чуть ранее с 2х одна. Была приобретена коробка от HDI, и так как у меня тросовой выжим, была взята первая коробка, которая была поменяла ещё в первые дни после покупки авто, разобрана и с ее взят колокол под троссовой выжим, и это всё было доставлено знакомому Александру, который сделал пересадку колокола)
Коробку HDI брали из-за другого передаточного числа, и более свежего года.
И так сборка:
1. Новый сальник коленвала установил
2. Маховик вернул на место)
3. Из разобранной коробки достал первичный вал, отрезал хвостовик, чтобы сделать приблуду, для центровки диска сцепления).
Установил и отцентрировал сцепление.
4. Далее сравнение КПП, установка датчиков от старой КПП, так как на HDI други разъёмы. И установка КПП на своё законное место)))
5. Далее закинул подрамник на место. И собрал подкапотку как должно быть.
А так же
1. Перебрал рычаги спереди.
2. Перебрать сзади тормоза.
3. Замена масла.
4 замена троссов ручника.
Также после сборки освежил антикор днища арок и порогов.
После пары дней испытаний могу выделить несколько плюсов и отличий.
1. Передачи 3, 4, 5 в этой
Коробке длиннее.
По оборотам двигателя отличий не могу уточнить, т к. После установки ТНВД Bosch тахометр не работает.
2 передачи выключаются мягче
3. Нет посторонних шумов как на старой КПП.
Ну и логичным окончанием всей этой движухи была поездка на Техосмотр, и получиние разрешения.))))
Краткий фотоотчёт прилагаю.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет