Здравствуйте господа, сегодня как вы уже поняли из заголовка речь пойдет о замене масла в МКПП + сборка мордочки.
В гараже не было меня почти год (совсем что то забил) машина все это время простаивала с разобранной мордой и слитым из коробки маслом, по итогу был замотивирован супругой: шел бы ты в гараж лучше 😂 на движение в сторону подготовки тачки к сезону тк прошлый был провален целиком и полностью 🤦♂️
Заказал масло, как всегда тотал, лил и лью только его другие не пробовал, спорить не буду какое лучше-хуже, это работает мне и годится.
Еще вот такую прокладочку под сливную пробку 698842 номерок кому может надо.
Ну и со всем этим делом поехал в гараж. Последний раз когда я там был машина выглядела вот так:
☝️
Приехал смотрю такой… и вот что то так захотелось домой назад 😁 но все же взял себя в руки переоделся и понеслась)
Панеслась ага 😂 одел такой шайбочку на пробку 😂 сижу смотрю такой что сейчас под тачку лезть и опять лень взяла)) но полез полез))
Напомню что масло у меня было слито еще год назад и машина так и стояла с тазиком со слитым маслом, поэтому момент слития я вам не покажу, но я думаю каждый разберется где сливная пробка снизу в мкпп. Откручивается кстати башкой на 21
Промыл снизу кпп клинером WURTH (рекомендую) вкрутил сливную пробку (если вы меняете масло то в вашем случае вы бы ее выкрутили, слили и вкрутили назад).
Ну и пожалуй самое интересное это заливная пробка:
Находится под аккумулятором вот тут, особенностью пробки является то что на ней есть пимпочка сняв которую можно специальным инструментом померять уровень масла не откручивая самой пробки.
Можно ли залить масло не снимая аккумулятор и его короб с крепежом? Да! Но нужно будет шприцевать чем то с длинным мягким шлангом, в моем случае машина была разобрана по этому доступ был шикарным 🤌
Залил свежее масло, завинтил пробочку, сижу смотрю какой я мастер и тут вижуууууу… с%ка час, час мучений и страданий я потратил на поиски 🤬 рассказываю: смотрю я такой на мордочку и вижу висит фишка не подключенная по центру мотора, а помню что вроде посл раз когда был в гараже спецом все подключил и оставил. Но думаю может не помню все же год прошел. Наклоняюсь одеть ее и понимаю а от чего она 🤷♂️ Суть в чем: когда ты полностью снимаю с машины всю проводку, перематывал, восстанавливал и удалял из нее все лишнее а тут опа фишка которая от чего🤷♂️ Следуя логике место крепления датчика не может быть дальше длинны провода с разьемом, а провод был длинной см 20 кручу кручу да нет ничего, потом вспоминаю что на телевизоре пластиковом где крепится вентилятор охлажйдения есть снизу датчик, пошел смотреть телевизор, не то, там три контакта у меня два. Вообщем я час потратил на искания от чего он и тут О-синило ))) вообщем фишка эта была от воздушного клапана системы продувки катализаторов, так как ни первого ни второго у меня нет 😂 то данной опцией я не пользовался, откуда у нищих катилик? Я вас умоляю, непозволительно☝️Ну а фишечку оставил на всякий случай, мало ли надумаю назад собрать систему продувки.
Вот такая история длинной в час разбудила во мне движение и
Психанул и собрал морду
Бампер с фарами не ставил, бампер еще нужно подлатать снизу (был в драке) напишу позже запись о ремонте, еще впереди замена резины, комплект уже куплен и ждет переобувки, скоро кому то будет атата)))
Такие новости друзья, на связи ✋
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет