Пришла зимняя мокрая погода и снова ОНА, любимая abs fault.
С чего начиналось…
В одно зимнее и морозное утро (-18), включил зажигание, для прогрева свечей накала, затем второе включение и увидел что мой спидометр ожил и поехал 20 — 25 км/ч, зажигание выключил и включил снова, свечи потухли, а спидометр начал дергаться. Машину завел и увидел ABS fault, решил однозначно занять вечер не отдыхом а решением проблемы с датчиком. До обеда датчик то потухал то загорался снова, но при затухании abs полностью работала.
Итак вечер…
Отжал болты на колесах, вывесил авто и пошел по кругу снимать колесики.
После снятия по очередно откручивал каждый датчик от ступицы и протирал насухо. Собрал все обратно, поставил колеса и о чудо, спидометр лежит при зажигании, а abs работает. Через неделю мороз спал, колеса все в соли (или как у нас любят писать в РЕАГЕНТЕ, которым посыпают дороги), снежок начал таить, температура +1 — -3, abs fault вылезла снова, но появляется периодически и даже во время движения может как появиться так и пропасть. Решил ждать погоды сухой и проделать все заново. Датчики думаю все в порядке, всему виной вода и соль.
ABS FAULT и прыгающий спидометр
Цена вопроса: 0 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет