Итак начались мучения с фонарями, частое мигание поворотных лампочек и тусклый свет габаритов и стопов. Дабы не влезать в дебри паутины решил залезть и посмотреть что там есть и как устроено.
Авто 2001 года, дорестайл.
Вынул планку с лампочками, на первый взгляд все огонь, далее вынул фишку, и увидел немного оплавленный контакт провода массы, смотрю в гнездо на планке, а там сплавленный почти на нет, штекерок, решено изначально найти минус на планке и от дорожки кинуть провод на массу авто, и чудо свершилось, лампочка поворота заморгала как нужно, габарит горит ярко.
Решение проблемы,
1. Тестером нашел массовые дорожки на планке.
2. В дорожках есть несколько мест с закруглениями для их лучшего прилегания к планке, шуруповертом и серлышком по металлу просверлил отверстие (одно).
3. Нашлось в гараже метр медного провода, разрезал пополам, зачистил оба провода с двух сторон.
4. Один провод прикрепил к планке болтом с двумя гайками, так чтоб провод соприкасался непосредственно с дорожкой на планке.
5. Обрезал на фишке провод массы (желто-зеленый) зачистил скрутил со вторым концом провода от планки, все заизолировал термоусадочной лентой.
Месяц — полет нормальный.
Расходы — лента термоусадочной 1м — 0,7 у.е.
Фонари задние, болячка
Цена вопроса: 1 $
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет