Всем привет. На днях появился звук спортивного авто. Что означает — пришло время заменить глушитель. Посмотрев на его состояние, пустил скупую мужскую слезу и решил менять целиком всю систему выхлопа. Так как у меня двигатель 1,4 бензин, то средняя часть глушителя состояла только из одной трубы. Так как она на выброс, я решил поставить дополнительно резонатор (на мой двигатель он не ставился, а на 1,6 уже есть). Так как кузова (хэтч имею ввиду) одинаковые, была заказана средняя часть глушителя с резонатором. Осмотр приемной трубы, идущей от катализатора (в неё ещё второй кислородный датчик вкручен) также показал её печальное состояние.
Все составляющие выхлопной системы брал фирмы "Полмостров" (цена соответствует качеству, пообещали минимум 4 года эксплуатации), на фото указаны все каталожные номера, моя задняя банка глушителя — нижняя на фото (1726.Y0). Сразу же отмечу, что на конце трубы уже одета круглая декоративная насадка, визуально незначительно увеличивающая диаметр трубы.
Задняя банка, издававшая благородный спортивный рык. П.с. — банка не родная, какой-то самопал, т.к. даже швов завальцованных нет.
Состояние средней части (просто труба, в прямом и переносном смысле)
Общее состояние выхлопа — решето.
Состояние первой части приёмной трубы. От катализатора отломана руками, практически без усилий.
Она же
Толщина металла — в некоторых местах менее 1 мм.
Начинаем устанавливать выхлоп (на фото — пока без сварного шва, примеряемся)
Хотелка — в виде трубы с резонатором, на месте.
Выхлоп установлен
Номера
П.с. — стыки труб промазывались дополнительно высокотемпературным герметиком, всё (швы, болты, стыки) также покрашено высокотемпературной краской.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет