Как всегда после зимы по плану диагностика подвески… Как бы ничего страшного с первого взгляда:
тяга стабилизатора слева, с/б нижнего рычага передний и задний на обе стороны, передний с/б продольного рычага.
Было куплено:
Тяга стабилизатора левая 5113714 NK (25,68 р)
Сайлентблоки, 2 шт HUTCHINSON 562121 (34,56 р)
Сайлентблоки, 2 шт SWAG 62932116 (52,08 р)
Сайлентблок, 1 шт SASIC 2250031 (20,16 р)
Сайлентблок, 1 шт SWAG 62947390 (15,30 р)
За всё 147,78 р (порядка 60 $)
Скажу сразу, что диагностику делал на СТО, а ремонт решил у знакомого мастера сделать. В итоге ко всему добавились: тяга стабилизатора правая FORMPART 2108019 (14.35 р или 7$) и пружины по кругу. Передняя левая пружина уже давно похоже была лопнувшая, успела заржаветь не хило так…, и справа сзади недавно (срез ещё блестел). Т.к. гуляет вирус по миру, а у нас ещё всё круче, то особо не смотрел, что там на СТО показывал мастер — тут сам виноват, да и бабки за это им платят, чтобы нормально оказали услугу. Видимо не в нашей стране.
Оговорюсь сразу, что времени между диагностикой и ремонтом прошло ровно сутки пока шли запчасти, ушататься физически не было времени. Хотя именно к этому мастеру на СТО езжу каждую весну по подвеске.
Т.к. ремонт был 30/04, тут и праздники — то в пружинах особого выбора не было — только MONROE (sp3501 и sp3500) в наличии, под заказ другой фирмы ждать 2-3 дня((( за перед/ зад 100 $
Всё заменили, клиренс ну максимум увеличился на 1,5-2 см, думаю потому что пружина спереди лопнула в верхней части на пол витка, а задняя раз недавно, особо не приглядывался. Да и не могу сказать, что была перекошена, всё как обычно, даже клиренс выше на пару см был, чем у соседней стоящей возле дома 407.
Далее развал-схождение… Схождение сделали, без проблем. Развал дался с трудом, пришлось греть, чтобы отрегулировать (завалены колеса внутрь, хотя с виду домиком). Так вот развальные рычаги менял после покупки, года 4 назад. И опять же на одном СТО делал развал-схождение — всегда всё в норме, а тут не могу поверить что за зиму всё заржавело. Мастер сказал, что видимо давно не делался развал… Теперь к тому мастеру дорога заказана!
Фото ДО замены пружин не было возможно сделать, так как и не планировал их менять. Есть фотка двухлетней давности. ПОСЛЕ замены пружин клиренс не сильно увеличился, чему я в принципе рад, т.к. читал что некоторые задирают от 3,5 до 5 см — видимо на совсем дохлых пружинах катались…
пару лет назад
После замены пружин
Запчасти на фото: 62932116, 62947390, 3520N6SK
Запчасти на фото: 62932116, 3520N6SK
Запчасти на фото: 62932116
Запчасти на фото: SP3500
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет