Позвонил отец на днях, говорит появился шум на холостых. Вывернули колеса-как-то резко муфта дала клина) ремень приводной скачет как дурной. И стучит по подрамнику. Я вообще удивлен, как он не слетает. Была ккплена муфта марки INA. Предложений было всего 2-это INA и Patron. Патрон сразу отпал. Цены на ину-32$, патрон 25$. Да и разница не так уж велика. Сразу думал снимать генератор с авто. Вот тут 807-й проигрывает другим авто. Подкапотное пространство крайне ограничено. Чтоб добраться до генератора-надо снять насос гидроусилителя. Много нюансов в общем. Генераторщики пугали меня, мол муфту на авто довольно сложно открутить, мол она постоянно работает на зажим. Ну это понятно. Я не ищу легких путей. Я пошел другим путем:
-мнял правый подкрылок
-достал габариты из бампера
-снял бампер передний
-снял колесо правое
-бачок омывателя вместе с насосом(крепится 2 гайками на 10)
-открутил оба ролика шестигранником и скинул ремень, перед этим сфотографировав расположение.
и вот она, муфта прямо перед глазами.
Откручиваем ролик
Проверил-точно-клин. Муфта должна в одну сторону крутить вал генератора, в обратную проскальзывать. У меня крутилась в обе стороны и не гасила вибрации. Говорят, если затянуть с заменой-со временем аукнется на подшипниках генератора. Для ее снятия нужен спец ключ. Ключ нашел на рынке. Стоит ерунда 5.5$ (втулка со шлицами. Кажется 32 шлица и Torx 50). С учетом того, что генераторщики только за открутить/прикрутить 200 000 хотели-так зато теперь у меня есть ключ.
-На муфте снимаем пластиковую крышку
-одеваем накидной ключ на 17 на втулку и вставляем в муфту. Токсом фиксируем вал генератора. Чтоб не повредить корпус и крыльчатку генератора-не фиксируйте вал от проворота отверткой!
-откручивается как обычная правая резьба. Не повторяйте моих ошибок! Крутите ключом, а торксом лишь фиксируйте вал. Так легче сорвать с места. Резьба на самой муфте, а вал генератора имеет место под торкс. хотя похоже было на обычный болт. Который я и пытался откручивать. Открутил муфту, заменил на новую. Чтоб одеть ремень, сжимаем натяжной ролик(иначе не накините ремень) и прикручиваете все на место. Второй ролик тоже натяжной(эксцентриковый). Собрал все назад, завел-и тишина. Нет этого страшного звука))) Отец доволен, да и я сам рад, что помог. А если муфта не открутится на авто-тогда только снимать. В моем случае все обошлось) много букв конечно, но фото не делал. Не до них было. Есть лишь фото расположения ремня
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет