Добрый день.
Машина чуть больше чем пол года в нашей прекрасной стране, с "прекрасным" топливом. И проблема форсунок не обошла и меня стороной.
Машина стала заметно хуже заводиться, стали немного плавать обороты. При глушении появился неприятный звук, как будто мотор еще некоторое время продолжал работать.
Меня такое никак не устраивало поэтому был произведен ремонт топливной системы.
Итак что было сделано и заменено.
-Комп диагностика — 82тыс
-Тест обратки 78 тыс
-Снятие-установка 4х форсунок — 360тыс
-Чистка дна форсунок (за 4 форсунки) — 155тыс
-Проверка 1ой форсунки — 75тыс (если форсунка требует ремонта — проверка бесплатно)
После чего мне позвонили и обрадовали, что после чистки плохой оказалась только одна форсунка:
-Ремонт 1ой форсунки — 500тыс
-4 шайбы под форсунки — 66тыс.
После этих действий машина стала хорошо заводиться, поехала заметно лучше. Но глохла все еще плохо и плавали обороты ХХ. Также текла лента обратки на форсунках. Диагноз: Ленту под замену, регулятор давления под замену.
Лента обратки в оригинале стоит хороших денег, но порывшись по авторынкам я нашел сами пластмассовые штуцера, которые и текут. Они идут для дизелей Mercedes, но один-в-один как мои. Ну и цена в разы ниже.
штуцер
форсунки
После чего останется поменять шланги, которых также полно на авторынках и все, лента обратки как новая, по цене в 5 раз ниже =)
Регулятор давления "больная тема" с нашим топливом. Плавающие обороты первый признак его смерти. Чистка сеточки ультразвуком помогает максимум на неделю. Поэтому только замена. При покупке нужно также докупить прокладки. Особенно обратите внимание на уплотнительное кольцо, оно обязательно должно быть! (когда я достал свой старый регулятор — его небыло). Вот фото с номерами деталей:
Регулятор
регулятор
регулятор
регулятор
прокладка под регулятор
уплотнительное кольцо
Цена регулятора + прокладки 150у.е.
Замена трудностей не вызывает, нужно лишь снять топливный фильтр. Регулятор находится в торце ТНВД, закреплен двумя болтами под отвертку TORX 27. Мне пришлось повозиться, т.к. до меня кто-то пытался открутить его обычной отверткой, после чего получились болты с кргулым отверстием =) Пришлось снимать весь впуск и откручивать "дедовским" методом =)
После всех проделанных операций получаем отличный запуск, обороты ХХ стоят как вкопанные, пропала вибрация на ХХ, глушится мотор мгновенно и без посторонних шумов.
Машина вновь работает отлично
P.S.извиняюсь за качество фото, снимал на телефон…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет