Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944.
Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280.
Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789.
Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068.
Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140.
Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла.
Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия облагородился, но до премиальных немцев все одно далеко — тонковат металл.
Динамики зазвучали слегка получше, добавилось низких частот.
В марте автомобилю исполнилось 3 года с начала эксплуатации. Были мысли о замене. Изучив предложения и походив по дилерам, принял решение ездить дальше. Поскольку:
1) На новый автомобиль схожего класса и оснащения нужно добавить ~$12000. Смысл? Пежо пока не подводит. Если что-то требует ремонта/замены, то об этом становится известно заранее. Бюджет в $2000 с лихвой покроет все необходимые вмешательства на ближайшие 2-3 года.
2) На автомобиль классом выше с превосходящим оснащением требуется доплата ~$20000. Пока не могу себе позволить.
Очень нравится Mazda CX5. Думаю именно она со временем придет на смену моему Пежо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет