Давно собирался туда но все как то не было вдохновения, загудели задние подшипники, просели пружины, тормозные диски стерлись в конец, но я решил на этом не останавливаться а перебрать всю подвеску со снятием подрамника и что самое неприятное сгнил задний лонжерон .
Страшненькое и рыженькое
, для удобства работы и что бы потом везде все промазать решил достать корыто для запаски, оно у нас пластиковое и приклеено к кузову, клей за столько лет окаменел и вытащить его от туда целым не реально тяжело, маленькое корытце я так и не смог оторвать от кузова и феном грел и подрезал
Вот такая красота
.
Перед началом работы я два вечера заезжал и проливал все что видел WD-шкой, это дало свой результат все само открутилось почти ничего не сломал за исключением пары мелких болтиков.
Порядок был такой:
1- Снимаем глушитель
2-Разбираем тормоза, ручник, все трубки и тд.
3-Достаем пружины (Отлично вылетают без всяких съемников, поддомкрачиваем рычаг, достаем болт амортизатора и опускаем домкрат, все пружина у нас в руках.
4-Выкручиваем четыре болта подрамника к кузову
я наверное был первым кто их откручивал, болты прикипели к сайлентблокам подрамника намертво, выкручивал насадив на ключ метровую трубу и прокручивал сам сайлентблок, три болта выкрутились один ни в какую пришлось оперировать
5-Подрамник снят
а на земле крути его как тебе удобно, снимай рычаги, подшипники
В процессе разборки
короче разобрал все до винтика.
6- Чистка и покраска на это у меня ушел целый выходной, пескоструя у меня нет так что чистил все болгаркой и дрелью со всевозможными насадками.
До
подрамник был весь в пластовой коррозии обстучал его молотком с него наверное килограмм пять ржавчины слетело, с рычагами получше .
Очищен и обработан преобразователем
,
,
Все окислы смываем
.
сушка
красил обычной грунтовкой по ржавчине 3 в 1.
7-Обратная сборка
,
рычаги повез для замены мастеру тк пресса и проставок у меня нет, но он уверил меня что большинство элементов в хорошем состоянии и в замене не нуждаются.
8-Обработка днища и ремонт кузова
В процессе очистки
обрабатывал все до бака, бак снимать поленился и там вроде бы все чисто.
Сварщик переварил лонжерон.
,
место сварки окрасил и всю плоскость обработал мовилью тк она начинает гнить.
, днище и арки очищены механически, химически, окрашено грунтовкой и обработано мастикой
Грел и наносил
.
Конечный вид
,
9-Ставим все на место подрамник с заменой всех элементов пружины, подшипники, тормоза, трубки, шланги, сб подрамника, вкладыши стабилизатора, практически все кроме сайлентблоков рычагов.
,
Новая банка
ничего сложного.
Я почему то думал что смогу запихнуть новые пружины без стяжек но не вышло, много провозился с ручником хоть я его два года назад менял он очень не хотел откручиваться.
Финиш осталось заехать на развал .
.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет