Несмотря на то, что техосмотр машина прошла без вопросов (в том числе и по тормозным усилиям), в последнее время супруга стала жаловаться на биение руля при торможении. Визуальным осмотром сразу же была установлена причина — диски и колодки под замену.
Были приобретены диски невентилируемые (такой суппорт) фирмы Brembo и колодки Bosh.
Процесс замены: снимаем колесо, снимаем суппорт (два болта с внутренней стороны под ключ на 17), а также два болта под торкс 35 на лицевой стороне тормозного суппорта. Перед снятием суппорта рекомендую его подвязать к пружине верёвкой, чтобы не порвать случайно тормозную трубку. Старые диски со ступицы слазить сразу не захотели, в связи с чем пришлось постучать по ним. Сборка — в обратном порядке. Болты суппорта не менял (по книжке -рекомендуется замена), но посадил их на фиксатор резьбы.

Новые, в упаковке

Состояние старых дисков

Лицевая сторона диска

Обратная сторона. Пятно контакта с колодкой минимальное.

Другая сторона машины. Состояние немногим лучше.

Сравнение

Сравнение. Обратная сторона

Разница в толщине

Состояние колодок. Да, они ещё тормозили и даже не пищали.

Они же

Окончательный вариант. Суппорт красить не вижу смысла. Красный цвет лошадей не добавляет.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет