В одно прекрасное утро влетев по дороге в лужу и через 1 км загорелся индикатор износа колодок. Не придав этому значение (подумал что из за воды) поехал дальше. Но уже через 1000 км появился скрип в левом колесе. Зимой стоят 16 литые диски и визуально колодки были целы, но с каждым днем скрип был все сильнее. Во всем оказался виноват тормозной диск. При покупке я сразу поменял тормозные колодки, но диски еще были в хорошем состоянии. Но вся беда оказалась с внутренней стороны. Неравномерный износ или грязь сильно повредило диск и колодки стали стачиваться очень быстро. Так что было принято решение о замене полного комплекта. Обычно покупаю диски S.B.S, но у моего продавца их в наличии не было, пришлось купить FEBI. И Как обычно колодки REMSA. Менять решил сам и уже на первом диске появились проблемы. Тормозной диск крепится к ступице двумя маленькими болтиками. Так вот, один отказался выкручиваться. После срывание резьбы шестигранника и использование ударной отвертки пришлось взять зубило и снести шляпку болтика.
выкручивание остатков болтика
После этого все снялось как по маслу. Хочу сказать, что эти болтики никакой нагрузки не несут. Так что одна сторона осталась на одном болтике. Новые диски и колодки поставил за 1 час, с перекурами. Процесс наверно описывать не стоит так как ничего сложного нету.
Кстати о качестве колодки REMSA, ставлю на 2 машины в семье и очень доволен. Не пищат и ходят достаточно долго. Так что рекомендую. Диски FEBI купил первый раз пока пробег 100 км. Позже отпишусь о результатах.
И вывод такой, что все таки к сигналам износа колодок нужно прислушиваться. И лишний раз проверить визуально.
По ценам за все отдал 3000 рублей. Что я считаю вполне гуманно.
Тормозной диск
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет