Машина троила, дергалась и выхлоп был как с чиханиями. Начитавшись разных статей в нете решил что дело в форсунках и как оказалось потом был прав. Но сначала я решил попробовать очиститель топливной системы ЛИКВИ МОЛЛИ. Залил в бак и поехал. Через, примерно км 500 после заливки у меня здох топливный насос. Не знаю может совпадение, но присадки больше лить я не какие не собираюсь)))). В итоге решил почистить форсы ультразвуком. Взял промо-код на СЛИВКАХ (50%) скидка и пошел снимать форсунки. Снялись без проблем. При снятии было понятно, что уплотненитеные кольца на некоторых стёрлись и очень сильно. Оригинал колец стоит 8.5 уе за две ед. Нашел аналог на рынке за 1 уе/ед. По размерам они такие же как и оригинал, тоесть такие же стоят и со второй стороны где вставляются в топливную рампу. Самое интересное что с этими кольцами я форсунки вставить не смог. И смазавал, что только не делал ну не как они не залазили. В итоге пошел на рынок, на барахолку, взял с собой это кольцо которое не влазило и подобрал чуть меньше и все стало плотно и герметично. P.S чистка форсунок дала результаты. Двигатель перестал троить, выхлоп ровный обороты выровнялись по расходу пока не знаю но по логике должен упасть. Да, из-за износившихся колец был не херовый подсос воздуха, как я понимаю. Про снятие не чего не пишу. Снимать просто, да и в нете много инфы.
Чистка форсунок
Пробег: 270 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет