Не удалось таки пережить жару без последствий. Потёк радиатор. И как назло мой вариант стоит дороже остальных. Пока езжу так, но в ближайшее время нужно покупать новый ну или если подвернётся бэушка, то зацеплю её, хоть это и кот в мешке.
Пробивал по номеру, что то ничего не пробилось.
До кучи поменял термостат. Смущала меня рабочая температура температура в 92-95°. После замены она такая же и осталась. Может так оно и надо, но если температура открытия термостата 89°, то больше быть не должно.
И ещё, раз уже слил антифриз, то поменял заодно прокладку теплообменника. А то достало сочиться масло. Кстати как кто то и говорил, прокладка подошла от масляного фильтра.
Прокладка впускного коллектора так же была заменена и на всякий прокладку дроссельной заслонки махнул
Запчасти на фото: 713301800
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет