Обкатывая автомобиль после покупки, изучая косяки, неисправности и недочеты, обнаружил небольшую неисправность авто. Через неделю после покупки, возвращаясь с магазина на парковку торгового цента за своим авто, уже с далека обнаружил как под машиной что-то капает на асфальт, а подойдя ближе, обнаружил лужицу.
Даже на тёмном асфальте понятно было что это красный антифриз.
(кстати, в сети по быстрому читанул что антифриз идет в этот авто зеленый, может кто уточнить мне это? и стоит ли в будущем возвращаться на зеленый?)
При беглом осмотре подкапотки источником был нижний патрубок радиатора. Ну как бы первые мысли, нужно проверить патрубок на разрыв и хомут на затяжку. В расширительном бачке ОЖ было далеко ниже минимума, но что-то виднелось. Но справедливости ради добавлю, что с момента покупки авто я так ни разу и проверил уровень ОЖ в бачке. Вернулся в магазин и купил канистрочку антифриза FELIX, что бы долить.
Антифриз Felix CARBOX RED G12 5кг — 31,5 бел руб (11,05$)
Долил на вскидку 300-400 мл завел двигатель, а течи уже нет. Тут теория неисправности поменялась на новую — крышка бачка с клапаном, не отработал клапан и ОЖ выдавило в наиболее слабом месте. После этого поездил по делам по городу и после каждой парковки проверяю на наличие течи, но ничего не повторилось. Но как я люблю говорить: один раз случайность, а два уже закономерность. Откатавшись ещё одну неделю без происшествий в один из дней утром обнаружил лужу под машиной во дворе. … Закономерность. Снова долил ОЖ, примерно столько же, и порулил в магазин автозапчастей заказывать новую крышку.
—
Выбрал FEBI BILSTEIN 22082 — 10,1 бел руб (3,54$, 271 рос руб (по курсу нацбанка))
Запчасти на фото: 1306E4
По приезду запчасти на следующий день я произвел очень сложной процесс замены крышки (представлено на видео в конце поста). И на данный момент неисправность не проявилась и очень надеюсь что не проявиться и моя диагностика и ремонт были верны.
Пробег для отчёта
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет