Сразу после покупки было решено произвести плановое ТО, так как бывший владелец толком не мог вспомнить что и когда менялось, но точно не 100км назад, с его слов. Это выглядит куда правдивее, чем объявления с текстом «только что заменил всё и мотор и коробку» )))))
Поэтому было закуплено масло Тотал, так как это масло я всегда лил в бывший Пежо 206 и оно по крайней мере отходило 100тыс км при мне и с пробегом 280 тыс км (возможно не скрученным) было продано не имея проблем с двигателем и не кушая ни сотни грамм на 10 тыс. Тут можно утверждать что повезло или на дешевом масле было бы тоже самое, но у меня есть факт положительного использования масла, поэтому в новый пыжик решено тоже заливать тот же бренд.
И так по запчастям:
Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5Л – 120,5 бел руб (42,25$ ; 3230 рос руб по курсу НБ)
Масляный фильтр BOSCH 1 457 429 249 Китай – 15 BYN (5,26$, 402 RUB)
Фильтр воздушный двигателя PURFLUX A1141 – 14,6 BYN (5,12$, 392 RUB)
Воздушный фильтр салона FILTRON K 1179-2x – 16,6 BYN (5,82$, 445 RUB)
Воздушные заменил сам. Старые салонные наверное никто и не знал что надо менять и что они вообще есть.
Запчасти на фото: K11792X
Неприятным моментом было обнаружение масла в подаче воздуха после фильтра мотора перед заслонкой, т.е. летит с разряжения с головы. Протер всё, посмотрим через 1000км сколько там налетит снова при моем стиле езды, надеюсь что это летит только при тапке в пол и 6000 оборотов.
Ну этот фильтр вроде бы менялся, в отличии от салонного.
Обнаружил сломанную клипсу, крепящую корпус воздушного фильтра, надо найти такую в продаже, на время подложил деревяшку снизу и вкрутил шуруп по дереву, держит намертво.
Замену масла продавец обещает по льготной цене на его СТО, при покупке у него масла и фильтра, всего за 5 BYN (1,75$, 134 RUB). Что в принципе так и было, разве что я ещё попросил сделать развал-схождение (больше проверить хотел), попросил прокачать тормоза, так как у педали есть пропуск в середине хода, и заодно сделать ревизию задним барабанам, при необходимости сделать обслуживание и/или ремонт (так как я не знаю состояние колодок в них).
По факту перед развалом делают они осмотр подвески (за деньги) и нашли небольшой износ опорных подшипников передних стоек, о чем позвонили сказать и спросить делаем ли мы развал или откладываем, так как замена имеет только рекомендательных характер они могут еще походить, но при вывешенном авто есть уже люфт, на земле этого еще не видно под нагрузкой. И сказали что для Пежо 207 это слабое место. Я решил что можно бы сразу всё и поменять, что бы быть во всём уверенным. Поэтому развал перенесли на другой раз. В остальном сказали что подвеска в идеале, что не характерно для машины которую продают по низу рынка. По ревизии барабанов сделали мне «регулировку колодок по Акту», со слов — подтянули ручник, что реально было заметно, теперь он на 3 щелчка уже затянут, а был до этого на 7-9 только упор. Тормоза прокачали, провал в педали пропал, я доволен, точнее спокоен.
За всю работу с меня взяли 72,25 BYN (25,33$, 1937 RUB)
Осталось ещё 2 литра масла, а это значит залили 3, т.о. со следующей канистры хватит на 2 замены.
Остатки
Итого расходы по обслуживанию авто составили 239 BYN (83,8$, 6405 RUB)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет