Приехал не дешевый, но очень желанный автосканер. Брал так, из-за того, что не шарю сильно в них, а тут помощь в установке, как бы можно проверить и если не пашет вернуть.
Не для рекламы, но вдруг кому интересно что это и по чем, то к продавцу по ссылке idiag.by/katalog/marochny…ect/ps-xs-evolution-lexia
(456 BYN (166$, 12602 RUB) на день покупки)
Всё заработало не сразу. DiagBox 9.129 стал на винду 10 64бит, потом активация через ребят, это бонус за покупку сканера, но все понимаем, что в цену сканера уже всё заложено. Потом выяснилось что драйвера отдельно надо ставить которые на диске были со старой прогой, но прогу качал новую с их сайта по их ссылке, а там их не было. По сути, в этом нет большого смысла, так как забегая вперед скажу, что потом пришлось пробовать разные версии на виртуальной машине и они все работают прекрасно без этой условно платной активацией.
Так как авто не идеально переключалось, принято решение сразу провести грамотную адаптацию робота через сканер. Как должен работать робот в идеале, я до сих пор не знаю, так как никогда не ездил на роботах в заведомо известном идеальном состоянии.
Подробно я тут не буду показывать как делается адаптация, так как делал первый раз, лазил по менюшкам Diagbox’а и это всё было бы долго снимать или фоткать. Если надо могу сделать свой пост подробный по этой теме, но не в этот раз. В инете хватает роликов с этим процессом.
Как известно для адаптации нам надо иметь на АКБ заряд не ниже 12,5В для этого надо подкинуть зарядное устройство или прикуривать. Но у меня нет автомобильного зарядного и я бы его купил при необходимости, но решил проверить сперва что получиться если подкинуть к аккуму универсальное зарядное iMAX B6 mini, для мелких аккумуляторов, которое у меня есть в наличии.
И что я могу сказать, проблем с ним (iMAX B6 mini) ни каких нет, идеально подходит для адаптации робота.
Выполняем всё что просит программа и проверяем результат.
Сразу стало заметно что сцепление подводиться быстрее чем раньше. Но осталась проблема включения передачи после оттормаживания, робот долго думает когда подводить сцепление и обороты могут убегать вверх пока он решит подвести передачу. При разгоне с места, вверх, таких проблем нет. Плюс иногда довольно шумно может втыкаться 1 и/или 2 передачи. Проблема не решена до сих пор, ездить можно, решать будем позже.
—
Хотел залить ещё видосик всего, что тут я написал, но надо что-то как-то смонтировать, времени на это нет, материала мало, надо что-то еще наговорить сверху, в общем не в этот раз или добавлю сюда когда-нибудь.
---
Вопрос с роботом открыт, соберу информацию и буду дальше его мучать. Пока идея в том что надо обслужить оба актуатора и посмотреть что будет после этого. Так же насобирать денежку и поменять масло в коробке, возможно его никто не менял никогда, либо очень давно.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет