Решил я смазать направляющие суппорта и провести профилактику цилиндрикам.Все разобрал
1
, разработал цилиндры, а то левый тяжеловато ходит и захотелось проверить затяжку ручного тормоза) Я им и так постоянно пользуюсь, но скоро ТО и надо его испытать по полной. Потянул я его до щелчков 6, драйв поставил -колеса на месте, но чет подумал:еще пару щелчков, чтоб наверняка, а то вдруг на ТО сильнее потянет. После этого свободный ход ручника сильно увеличился. Разобрал консоль вокруг ручника
2
, чтобы долезть до стопорной гайки, трос центральный стал длиннее на сантиметра 3)
3
Подкрутил я ее
4
,ну и снова затянул ручник. После этого центральный трос и порвался.
5
—
Походу от старости сгнил и перетерся
А через пару дней ТО заканчивается и надо срочно делать. Позвонил я Aluminium, заказал через его связи в его конторе центральный трос(он пришел на следующий день
7
, а боковые чуть позже) .На следующий день после работы поехал менять центральный
6
Замена прошла быстро:разобрал консоль вокруг ручника, открутил подлокотник, а точнее на дне его 4 гайки, чтобы приподнять его и легче сам трос просовывать, раскручиваем натяжение правого троса, снимаем с фиксатора левый, перед этим еще пластиковую защиту снял, так легче трос просунуть в паз под баком.Все собрал и все работает) ТО прошел
то
Позже пришли и боковые
Левый трос
правый трос
Ну и полез я снова все разбирать после работы на даче
замена задних тросов
.Ослабил гайку натяжения возле самого ручника, открутил их от центрального и заменил их.Левый был в хорошем состоянии
Новый и старый левый тросик
, а вот правый был уже на половину порван
Правый
заменил я их, все собрал, гайки законтргаил
-=
.Не забудьте фиксатор тросов ставить обратно, их 3шт
---
Гайка натяжения стала на таком расстоянии после испытаний натяжения в свободном ходу
Гайка натяжения
Ручной тормоз работает отлично и суппорта не греются)
---=
Цена вышла со скидкой)
Спасибо еще раз Сане за помощь)
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет