Вышел я раз с работы, запустил пыжа и …появился чек) На дисплее общие надписи об неисправности
1
. Я аж улыбнулся:очень давно его не видел, после удаления экологии и прошивки .Приехал я к гаражу, подключил комп и узнал виновника торжества-машина ехала в штатном режиме, набирала обороты
2
3
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления.Я знал, где он стоит
—
, но решил переспросить у Сереги, позвонив ему. SergB88 подтвердил мои догадки.(Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов )Удалил ошибку, времени менять датчик не было, должен был подьехать Вова, рядом живет, на комп и по другим вопросам
4
Починили мы его пыжа) На следующий день достал я датчик этот с запаса, а был он у меня с того времени, как менял дроссельную заслонку(www.drive2.ru/l/609529665094205674/), на ней стоял этот датчик при покупке.Мой -сверху, ниже запасной
5
Хз, что в нем там ломается.Когда стоял еще фап и егр, то я его часто снимал и чистил отверстие, оно сильно забивалось сажей.Сейчас я его снял первый раз за 2 года и в нем не было сажи, но появилась ошибка, но как удалил, то за сутки она не появлялась.После замены датчика тоже нет ошибки и чек не горит
=
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет