Народ, всем привет. Разбирая старые фото наткнулся на те, что забыл выложить в блог машинки. Исправляюсь.
И так. Прошлым летом, даже точнее — в мае, руки дошли до замены порога. Особой необходимости не было, имелось одно гнилое место примерно по центру порога (видимо, когда-то там был удар и ремонтное место), металла уже в том месте практически не было, всё держалось на краске и гравитексе. Жаль, фото "до" не сделал, а имеющиеся фото представлены кузовным цехом.
Сразу отвечу интересующимся — белорусский порог — говно. Он не имеет таких изгибов, как у оригинального. Поэтому был приобретён порог фирмы "KLOKKERHOLM". Подошёл идеально, не пришлось что-то догибать и допиливать (обошелся в эквиваленте 70 $).
Наклейка от производителя
Порог было принято решение ставить с минимальными вмешательствами в конструкцию, так сказать.
В процессе
Со снятыми дверями
Загрунтовали
Грунт
Ну и покрасили (переход потом заполировали, естественно)
Открашен
Что могу сказать по итогам прошедшего почти года эксплуатации — всё отлично, ничего не вылезло. Немного рекламы: делал у очень хорошего и ответственного человека на СТО "АЛАРТИ" (г.Минск). Камера, стапель (кому нужно), и самое главное — прямые руки и адекватное отношение (как и цены).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет