Одним прекрасным утром, когда приехал на работу начал закрывать машину с пульта, а она не реагирует на закрытие. Сразу провел обучение ключа-машина закрылась( при повороте ключа в зажигание удерживать кнопку закрытия на пульте ключа секунд 10, можно процедуру повторить для достоверности). После работы подключил комп и увидел, что в памяти иммобилайзера синхронизирован только 1 ключ. Снова провел обучение и синхронизировался второй(точнее, блок стал просто его видеть, сам цз ключа) . Через время снова повторилась эта беда, но я уже ходил с двумя ключами) И да, замок дверной закис, как и у большинства, будет время, то разберу… в следующей жизни) Привязал снова ключ и он заработал, второй работал штатно. Пришел домой и начал шуршать нэт с поиском похожих симптомов. Надеялся на лучшее и решил проверить самый легкий вариант: замена батарейки

—
. Стараюсь менять каждый год их в пультах.Может предыдущая замена была не слишком свежей батарейки, хз. Заменил, провел обучение и в иммо через время уже не стал отвязываться цз ключа

1
2 ключа в памяти

2

3
Из за уставшей батарейки происходил такой глюк. До сих пор все отлично работает, цз с пультов.
Прикупил еще 2 корпуса новых (ozon.by/product/korpus-vy…t-207-307-407-1465265112/)

5
в запас)
и ведерко для ведра

6
(ozon.by/product/vederko-n…vnoe-6-9h7-6sm-500435220/) повешу сзади, когда время будет)
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет