
1
Начнем по порядку)
Если кто читает мои записи, а не просто их лайкает, то знают, что гараж-вагон находился за домом, теперь его больше нету

2
( пришло распоряжение:убрать вагоны за месяц. Отдал знакомому вагон: заказал кран, прицеп и его увезли

3
. Друг его использует как склад

Проезжал мимо, то сфоткал)
Нашел гараж, хотя поиски уже шли давно:хотелось именно ближе к дому, а не далеко-толку тогда от него, если к нему добираться долго.Собственно :гараж в студию)

гараж
Гараж почти 6х7, широкий, как я и хотел, видно из окна дома моего. Так он выглядел, когда я его только купил

6
.Немного подкрасил, подьезд нормальный сделал

7

8
.Пока только заштукатурил комнаты в подвале и выход с ямы. Работы много еще предстоит задуманной

9
Собственно приближаемся к главной информации записи)
Решил сначала заезжать задом в гараж: удобнее утром выезжать-завел и поехал. Выезд из гаража немного с поворотом.
Одним прекрасным вечером, заезжая в гараж, не обратил внимание, что правая сторона близко к воротам уже. Услышал только треск:зеркало не сложилось, а как раз пошло в торец ворот. Итог:корпус треснул

10
, сломался весь механизм регулировки зеркала самого(стекляха осталась целая)

11
Собрал зч выпавшие из корпуса, обмотал скотчем, чтобы зеркало не выпало

12

13
и пошел домой искать в абьявах зеркало.У меня с подогревом, эл.складыванием и фотохромом-и искал именно такое

зеленый-подогрев, красный -фотохром
. Нашел.Заказал.Зеркало пришло не в цвет, хотя продавец при звонке говорил, что цвет черно-серый) Пришло зеркало с корпусом черного цвета

14

15
, мой цвет-графит(черно-серый металлик, вороненая сталь — код краски : EYJ) Заказал на подборе краску 200гр и лак 200гр — решил покрасить 2 корпуса зеркала сразу и останется на покраску одной детали-о ней в другой записи, когда будет время)
Снял карту дверей и заменил старое сломанное зеркало

---
-описывать процесс не буду-хватает даже видео об этом в нэте.Будет запасной датчик наружней температуры воздуха)
Сразу дома начал разбор заркала, чтобы смазать все внутри и потом туда не лазить

16-1
.
Снял стопорное кольцо

16
Открутил 3 винта, были не ржавые и хорошо открутились1

17

18
Смазки там было мало, что я и исправил

20

21
И начал собирать в обратной последовательности.Контргайку удобно набивать разводным ключом

22
Пока корпуса зеркал были на покраске, знакомый красил, то ездил с зеркалами обмотанными скотчем с пакетом) Позже забрал окрашенные корпуса
В цвет попали на подборе краски, но отличается от общего цвета моего корыта, сильно блестят корпуса-просто 11 лет мое ведро еще не полировалось-некогда(

24
Главное, что целые все крепления и корпуса не будут болтаться

25
Установил все на место

27

28
Ну и проверил фотохром в действии

29

30

31

32

33

34
Все работает.
Помыл немного подкапотку химией (ozon.by/product/pennyy-oc…ggerom-vmpavto-666128867/), а то от поездок на дачу все там в пыли

=-
Еще сьездил на отреставрированный "Самый большой подвесной мост в Беларуси" в г.Мосты

35

36

37
Всем удачи на дороге и не болейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет