Перейти к содержанию

Блок подрулевых переключателей


FaBoSs

685 просмотров

Прошло пол года, болячка из старой темы дала о себе знать (Ремонт блока подрулевых переключателей). Сигнал снова не работает, разобрал, глянул, опять надломалось кольцо SRS почти под корень.
Вобщем принято решение заменить блок целиком на новый или б\у. Собствненно вопрос в чем… как его подобрать?
1. По моему вину (VF33CNFUF84974175) вываливается 6242 CF.
На Exist его цена 13к, так же на сайте показывает замену артикля производителем на 98 069 978 XT(21к) и 6242.TV (20к).
Если там же глянуть по артиклю 6242.TV, то выводит еще аналоги 6242.CQ (12к) и 6242.KP (12к)
2. На моем блоке нашел надпись COM2005 DELPHI и надписи замазкой, видимо блок уже меняли.


В документации Пежо есть 3 вида блоков:
а)БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
б)ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
в)ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
Внутри еще куча разветвлений с подписями "С DAM 1081188 ДО DAM 1091988 ИЛИ С DAM 1081177"
Что такое DAM и где его у меня поглядеть?

Новый блок очень сильно кусается в цене, но я так понимаю, что шанс нарваться на б\у блок с таким же ушатанным кольцом очень велик. Может ли быть какой то более дешевый аналог?

P.S. Чтобы не плодить мелкие темы маленький вопрос, от прошлого хозяина достались сработавшие пиропатроны на ремнях, шарики видимо вытащили, ремень разматывается спокойно и блокируется при резком вытягивании, но ошибка на БК висит, можно ли подсунуть в разъем резистор, чтобы побороть ошибку?

Пробег: 153000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...