Замена передних тормознвх дисков и колодок, тяг и втулок стабилизатора
В процессе…
Левый диск на месте. Заодно покрасил суппорт.
Новьё
Доброго всем вечера. При замене масла заметил что диски тормозные уже своё время доживали. Заказал новые, ну а раз диски новые то и колодки нужны новые. До кучи и тяги стаба и втулки поменять решил, так как им уже месяца 2-3 как пи…дец.
Заехал к знакомому, который занимается продажей запцацак. Вариантов было много, но он посоветовал взять диски по Патрону, мол люди берут, качество неплохое да и цена адекватная! Ну а раз диски недорогие, то колодки именитых фирм смысла брать нет. Колодки заказал так же по патрону. Что насчёт стаба, так по личному опыту знаю, что какие тяги туда не поставь через 3-4 месяца им каюк!)) Поэтому и тяги со втулками Патрон!)))
Процес замены:
Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем суппорт и подвешиваем его чтоб не мешал. После этого откручиваем скобу суппорта битой т55,снимаем скобу. Откручиваем старый диск. Его крепят 2 маленьких болта под звёздочку. Если диск не захочет сниматься со ступицы, то его нужно остучать молотком и он снимается. Сборка в обратной последовательности. Только перед сборкой нужно вдавить поршень суппорта, иначе на новые колодки с дисками он не станет. Для этого откручиваем крышку с тормозного бачка и вдавливаем его чем нибудь (я вдавил пальцами без всяких приспособ). Ещё можно (даже нужно!) заодно направляющие перемазать.
Что касается тяг и втулок, описывать процесс замены думаю не стоит, там и так всё понятно. Да все запцацки я заплатил 52 бел.рубля что чуть больше 25 у.е. Всем добра!)
Цена вопроса: $25
Пробег: 298560 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет