Перейти к содержанию

чистка дроссельной заслонки


evgen1992

2 925 просмотров

Ещё зимой были небольшие неудобства из-за засоренной заслонки. Когда были морозы ниже 20 градусов, запустив ДВС на холодную обороты начинали сами набираться, а как прогреется машина то всё становилось нормально. Ну мне мой знакомый и посоветовал почистить заслонку, мол у него на с5 ситроене такая ерунда была! Ну вот и решил заняться этим сегодня вечерком!)))
Сложного ничего нет. Снимаем минусовую клему с аккума. Отсоединяем газоотводную трубку от воздушного патрубка, нажав на жёлтый фиксатор.Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с патрубком, отпустив хомут на патрубке возле заслонки и четыре шурупа на крышке воздушного фильтра. Потом отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки и ещё какой-то разъём (не знаю его названия:)) ) Выкручиваем три болта крепления заслонки при помощи отвёртки со звёздочкой (есть в любом наборе форс и т.д.) и отсоединяем трос газа. Вот заслонка у нас в руках )). Наблюдаем такую картину:

ура!дроссельная заслонка снята!)))

вид заслонки со стороны коллектора…

вид со стороны воздушного патрубка… грязновато!


Приступаем к чистке! Я использовал маноловский спрей для чистки карбюратора, но есть ещё много всяких… Наносим спрей на саму заслонку и её корпус, ждём пару минут и чистой ветошью протираем. Я ещё снимал датчик положения заслонки, прочистил место его установки ("грязи" там было не мало) и протёр сам датчик. После прочистки ставим заслонку на место и подключаем разъёмы датчиков и клему аккамулятора (по регламенту нужно заменить прокладку дроссельной заслонки, но я не менял). Заводим машину, держим 3-4 тыс.оборотов и распыляем чистящее средство в коллектор в течении 4-5 секунд, и делаем так несколько раз (удобнее делать это вдвоём). Машина будет немного дыметь и дым будет вонючий!))) После этого ставим патрубок и крышку воздушного фильтра.
И заключительным этапом будет адаптация дроссельной заслонки: 1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель.
После чистки на мой взгляд машина стала немного резвее, а может мне просто кажется!)))) Всем удачи на дорогах и по жизни!))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...