Перейти к содержанию

замена ручейкового ремня(привод генератора, кондея, гур)


evgen1992

910 просмотров

повреждённый ремень. таких повреждений по всему ремню 4 или 5…

Заметил, что на старом ремне в нескольких местах надорванные участки. Решил менять не откладывая в "долгий ящик".)) Полазив в нете, решил брать ремень фирмы Gates, либо Contitech. Поскольку первого не было в наличии, взял второй вариант.
Для снятия старого ремня мне понадобился накидной ключ на 13. наставив ключ на болт на натяжном ролике, тянем против часовой стрелки, ролик тем самым пойдёт немного вверх и ослабит ремень. На ролике есть отверстие для фиксатора, но я ничем не фиксировал. Одной рукой придерживал ключ с роликом, а второй снял с этого же ролика ремень и достал его полностью. Сняв старый ремень насчитал 4 небольших сквозных отверстий, а на внутренней стороне ремня местами видны застрявшие мелкие камушки! Видимо от колёс отлетая, они попадали на ролики, застревали между "ручейками", что и стало причиной повреждения ремня…
Ставил ремень тем же способом. Но неудобства доставляла то, что ремень иногда соскакивал с нижних роликов. Но потом получилось поставить…Сразу расправил ремень между роликами так, как он стоял изначально кроме самого натяжного ролика. Тем же ключом на 13 одной рукой отвёл натяжной ролик, а второй надел на него ремень. Всё это сделал где-то минут за 20…
Но одному это делать неудобно, лучше вдвоём и желательно на яме! один будет придерживать ремень снизу чтоб не соскакивал с нижних роликов, а второй натягивать ремень на натяжной ролик. А иначе придётся помучиться, как и я мучился!)))

Цена вопроса: 170 000 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...