Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ретро запись о пяти машинах

bart301

168 просмотров

Захотелось холодными зимними вечерами вспомнить, а может даже проанализировать все машины на которых я ездила.
Начну:
Рада, что первым в этом списке и первой моей машиной являлся Матиз — шустрый, злой, боевой железный друг.) Немного с ржавчиной, т.к. не новый, но зато прикольный. Матиз это также рев мотора, шумки нет и немножко гнилой глушитель. Это подрыв на старте), это 145 км/ч по кольцевой, это пробирание по корягам в глубь леса и многое другое. В памяти лишь сохранить хорошие воспоминания о нем.

А дальше больше и самое главное — выше. И все благодаря двум прекрасным грузовичкам:

путешествие в Гродно

KIA Bongo — симпатичный и милейший грузовичок. В начале признаюсь было страшно просто представить себя внутри такого авто, тем более что до этого я ни каким образом не сталкивалась с большими машинами. А тут сразу заднеприводная, на ресорах, дизельная, длиной кузова до 5 м и ещё с каким-то тентом. У большинства я думаю закружилась бы голова от такого количества интересностей в одной машине), а мне после матиза уж точно было все в новинку. Но как только я очутилась в обыкновенном, но очень просторном салоне KIA Bongo, страхи улетучились, и остался только один интерес. Тогда то я и поняла как хорошо, когда сидишь высоко! Как удобно просматривать дорогу в даль, просто разглядывать окружающие пейзажи. Так как двигатель находится внутри салона, то в нем тепло и уютно, из роскоши в наличии магнитола. Управлять грузовичком было не тяжело, можно было, едя по трассе, переключаться через передачу, наличие рессор ощущалось лишь на неровностях, только вот разгоняться более 90 км/ч не стоило. Из минусов было то, что грузовичок много кушал солярки, а тент очень сильно замедлял движение, особенно при спуске с горы. Но все минусы меркли по сравнению с теми ощущениями романтики во время путешествий.

путешествие в Могилев

Форд транзит (2011г) — профессиональный и динамичный микроавтобус. С ним мне было уже все более понятно. Это цельнометаллический кузов, длина до 5 метров, механика, турбодизель, объем двигателя 2.2 литра. Также высоко, просторно и комфортно внутри салона. Что классно, так это большее количество ниш, ячеек для документов, зарядки и всего остального. Транзит просто создан для трассы-можно почти бесшумно мчать под музыку и получать удовольствие. Расход топлива при этом экономичный. По городу передачи оказываются очень короткими, необходимо быстро переключаться, а также ширина кузова транзита для меня была сначала непривычна (1,6 м). Впечатления остались такие, словно я побывала в роли серьезного грузоперевозчика, который при этом получил массу положительных эмоций от динамичности, продуманности и комфорта этого микроавтобуса.

Всегда в жизни бывают подъемы и спады. Если для меня грузовички были подъёмами, то следующая машина — резким спуском вниз. Это хендай Солярис. С ним у меня нет фото, как и положительных впечатлений. Не сложилось с ним с самого начала т.к. застряла на Минском море в небольшом снегу так, что пришлось подкладывать и коврики и ветки, чтобы выбраться. А как только выехала на трассу из-за густого тумана, а главное, тускло светящихся фар Соляриса, желание путешествовать пропало. Положительно было то, что я впервые попробовала поездить на автомате, но не могу сказать что мне понравилось. Пока я всей душой лежу к механике.

И хочу я закончить свой рассказ ещё одной машиной, которая является для меня образом идеального авто, моим стремлением в будущем. И это не обязательно она, а главное полный привод, высокий клиренс, простота управления. На ниве, кстати, я тоже ездила, это было круто)



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×