Перейти к содержанию

Вентилятор системы охлаждения. Уже работает.


aleksei607a

1 508 просмотров

Привет друзья!
Сегодня машина была дома, и я решил заняться ремонтом вентилятором системы охлаждения.
Для этого вместо мультиметра, взял простую контрольку. И уже ей прошел все контакты. И опять уже контролькой прозвонил резистор, и о чудо, он не работает, хотя мультиметром он звонится на короткое. Ну чтоб быть уверенным что беда именно в резисторе, ставлю вместо его перемычку из металлической проволоки. Завжу машину и грею, по достижении 90 градусов, сработал вентилятор, ура). И пошел дым с фишки резистора, т.е с перемычки. Ну думаю раз он сгорел, можно и произвести с ним опыт. Разобрал его, внутри всё залито гипсом, и нихромовая 6ить вся осыпалась. Я откусил кусачками не нужное, а контакты споял в кучу. Ставлю на место, завожу машину, и ура, всё работает. Так произошли изменения в работе вентилятора, такие как, температура ож когда включается вентилятор стала 90 градусов, а выключение 82 градуса. А было, включения 97, выключение 90 градусов. Что очень хорошо, теперь летом точно не перегреешь голову.
Всем спасибо за помощь и советы. sh0k3r и losikk спасибо за предоставленные схемы.

Схема вентилятора охлаждения Может кому пригодится!

Нихромовая нить перегорела.

Спаял контакты.

Уже на своем месте. Проверил, не греется вообще.

При такой температуре, включения вентилятора!

При такой температуре, выключение вентилятора.

Всё работает!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...