Малярные работы√1
Всем привет.
Начало положено)!
Сегодня до обеда закончил с устранением мелких косяков, таких сколы, шпаклевку проблемных мест, и матовкой. Нанес на открытые участки грунт, также там где шпаклевал. Не обошлось и без косяков, таких как подтёки, но грунт всё равно будет замываться, так что все исправлю. Да и наносил грунт пистолетом с дюзой 1.5. Не обошлось и без трудностей, таких как не вовремя сломался компрессор. Взял шарана у хозяина гаража, и поехал в магаз, а в кармане то ни копья), но зная что я возьму его всё равно, так как летом хозяину магазина делали склад, и у меня неограниченный доступ к любому товару. Взял компрессор на две головы, с производительностью 460 литров в минуту, вроде бы на фото точно будет видно. Ну и о грустном, завтра на работу.
Так есть несколько вопросов, после того как еще раз перетру грунт, и устраню все недочеты, как лучше красить, все собрать, т.е навесить двери, крылья, бампера. Чтоб не отличались, или же красить так как сейчас, элементами? И ещё, те места что шпаклевались, они под грунтом отличаются, пятнышками стали, но как я понимаю это нормально, так как шпаклёвка впитала грунт, и при покраске она больше не будет впитывать, да?
Всем спасибо, и по возможности подскажите как поступить.
P.S Развел краску, получилось 5 литров, но она ещё густая. Три литра развел, на 2 литра разбавителя. Походу придется докупать ещё разбовитель. Или можно развести 646 растворителем?
Умер)
Кароль умер-Да здравствует Король))
Этим буду наносить краску. Дюза 1.4
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет