Лямбда-как много в этом слове.
Всем привет друзья. Сегодня снял лямбда зонд для полной его диагностики и чистки, в надежде что его можно реанимировать. Еле его выкрутил, снял фишки просунул их в накидной ключ на 22 и на прогретой машине вывернул таки. Он был в белых отложениях и немного в саже. Ну насмотревшись в ютубе как его чистят, и я туда же. Налил в стакан преобразователя ржавчины засунул его туда.Минут пять он по был там, потом прогрел немного зажигалкой пошла небольшая пена, сново его в стакан уже на 15 минут. Весь налет ушёл как и не бывало. Ставлю назад в надежде что я его оживил. А на самом деле нет, он как был труп так им и остался. Показание держит на холостых 0.7 вольта, на 3000 показание 1.56 вольта. И они постоянные не меняются как должны. Отсюда вывод нех.р страдать, нужно покупать новый, и не универсальный, так как их хватает не на долго, а оригинал. Цена моего оригинала 50$, так что ближайшее время буду ездить с отключеной лямбдой, и по наблюдаю за поведением машины. Если разница будет очень ощутимой то куплю оригинал и поставлю, если разница будет не заметной, то на.р он нужен.
Всем спасибо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет