Замена полуосей, замена нижней опоры, сальников диференециала, ну и по мелочи.
Всем добра.Наконец то закончил с ремонтом.Как я писал в прошлом посте что пришли полуоси, но не те.Так вот сегодня привезли другие и плюс к тем запчастям добавилась еще опора нижняя.Полуоси да и вообще двое суток колдовали над машиной вдвоем с моим другом Володей.За что ему огромное Дзякуй. Его машину загнали на переварку, и заодно будет ее красить всю в другой цвет.Работы сделали много Поменяли сальники
Сальники уже на месте и полуось тоже
Опорный сайлент уже на месте.Выпилил нажовкой по металлу наружнию обойму, а середина вылетила сама.Был убит на глухо.
Подтекал радиатор через датчик уровня, посадил его на гермет временно. Скоро буду менять радиатор, этот датчик т.к он прогорел и нижний потрубок что толстый тоже под замену. А цена этого патрубка нового 20 баков.
А на патрубок одел скобу от фары Шаран.
Во какая дыра, не сквозная.
Вот эта скоба от Шарана
По оканчанию залили масло через сапун. А заливную открутил чтоб увидеть уровень.
Это сапун
А это заливная кпп
Так оказалось что были откручены задние мартеры, оба. Пережал все.
Ну а вот через эти швы попадало вода в багажник, а оттуда в салон.Гермет высох
Внизу под задним стеклом. Видно при поднятой крышке багажника.
С другой стороны
А вот мой друг усердно крутит гайки.
Новые сайленты рычага.
Цена вопроса: $160
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет