Перейти к содержанию

Замена полуосей, замена нижней опоры, сальников диференециала, ну и по мелочи.


aleksei607a

701 просмотр

Всем добра.Наконец то закончил с ремонтом.Как я писал в прошлом посте что пришли полуоси, но не те.Так вот сегодня привезли другие и плюс к тем запчастям добавилась еще опора нижняя.Полуоси да и вообще двое суток колдовали над машиной вдвоем с моим другом Володей.За что ему огромное Дзякуй. Его машину загнали на переварку, и заодно будет ее красить всю в другой цвет.Работы сделали много Поменяли сальники

Сальники уже на месте и полуось тоже


Опорный сайлент уже на месте.Выпилил нажовкой по металлу наружнию обойму, а середина вылетила сама.Был убит на глухо.


Подтекал радиатор через датчик уровня, посадил его на гермет временно. Скоро буду менять радиатор, этот датчик т.к он прогорел и нижний потрубок что толстый тоже под замену. А цена этого патрубка нового 20 баков.
А на патрубок одел скобу от фары Шаран.

Во какая дыра, не сквозная.


Вот эта скоба от Шарана


По оканчанию залили масло через сапун. А заливную открутил чтоб увидеть уровень.

Это сапун

А это заливная кпп

Так оказалось что были откручены задние мартеры, оба. Пережал все.
Ну а вот через эти швы попадало вода в багажник, а оттуда в салон.Гермет высох

Внизу под задним стеклом. Видно при поднятой крышке багажника.

С другой стороны


А вот мой друг усердно крутит гайки.

Новые сайленты рычага.

Цена вопроса: $160

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...