Продолжение истории со шкивом… собственно сама замена шкива.
в предыдущей записи я рассматривал разные варианты шкива на мой мотор…
но как оказалось у них разные размеры (и как я этого сразу не прочитал)
поэтому шкив поставил как на четвертом фото в этой записи .
при откручивании гайки на шкиве пришлось стопорить двигатель (раньше делал это включив пятую передачу и нажав на тормоза, но этот раз двигатель продолжал крутиться — один из признаков умирающего сцепления) возле коробки с помощью очень большой отвертки, которую ассистент упирал в маховик.
есть несколько фото.
к сожалению не подробно, но картина ясна.
вместе со шкивом были поменяны оба ролика и ремень генератора.
после замены шкива — посторонние звуки исчезли, биение на ремне пропало.
Цена вопроса: $80
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет