Перейти к содержанию

Минус FAP, EGR — off, +chip (15+)


Alexmaker

994 просмотра

Много писать не буду, т.к. другие уже описывали…
С чего всё началось — выскочила ошибка по ЕГРу (начал подклинивать), снял, почистил — но хватило не надолго… ВЫВОД — отключать! А поскольку отключение ЕГРа (программно и физически) завязано и с ФАПом — принято решение делать все сразу!

состояние ЕГРа до чистки

У хорошего мастера (автоэлектрика) проконсультировался что, да как… и на прошлой неделе провел все манипуляции по физическому удалению/отключению.
ФАП выбил, прочистил, ЕГР заглушил, фишку не подключал… результат сразу стал заметен: машина поехала шустрее, педаль стала отзывчивее, расход практически не поменялся (снизился на 0,1-0,3л/100км).

снятый ЕГР

изготовление прокладки-заглушки (оцинкованная сталь — 0,5мм)

разница между заводской прокладкой и заглушкой

двигатель без снятого ФАПа

двигатель без снятого ФАПа

маркировки на двигателе

снятый ФАП с катализатором (на машине разъединить не получилось)

после отделения ФАПА от катализатора (разъединить получилось только в тисках, с помощью надставок и молотка)

состояние ФАПа (вроде норм… но внутри хуже.)

состояние катализатора — все чисто!

убираем ФАП

чистая банка без ФАПа

осколки ФАПа (видны следы сгорания присадки)

видно чем забит — какая-то ржавая бяка…

весь мусор от удаления ФАПа

После физического удаления, приехал я к тому же мастеру. Он скопировал мою прошивку себе на комп, согласовали условия доработки (минус ФАП, ЕГР офф, +15л.с — гражданская версия без последствий для остальных агрегатов, обкатанная на других машинах). Через день я снова заехал к нему и он успешно залил мне скорректированную прошивку. Даже после небольшого тест-драйва я ощутил разницу… она поехала даже лучше, чем моя бывшая Федра с 2.2 ШДИ мотором (чипованная до 170л.с.). Вообще не ожидал я от 1.6 дизелька такой прыти! Доволен работой, эксплуатация покажет есть ли какие минусы от этого, но надеюсь что их не будет.

п.с. При слитой прошивке был проверен реальный пробег, который сохраняется в блоках управления двигателем, и который можно подкрутить только вскрыв мозги (а они были запечатаны заводским герметиком и вскрытию не подвергались ранее) и вот — пробег полностью совпал с данными оддометра (на момент чиповки — 86454км!) что меня очень сильно обрадовало!
Если возникли какие-нибудь вопросы рад буду ответить вам, спрашивайте.

Пробег: 86454 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...