PEUGEOT 206 CC RC ТОЛСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Доброго вам дня друзья!
Сегодня я расскажу вам о плановой замене масла, как и что я там менял, сливал, крутил) Артикулы нужных запчастей для ТО, ну и может еще какая нибудь мелочь)
Начнем!
А начну пожалуй с того что погодка шепчет)) можно оценить по внешнему виду машины, ну и грех будет в такую то погодку не заняться авто))
Лезем в багажник за ништяками для ТО. А тут у нас как у USB, все здесь) фильтра, свечи, масло, и Дюша Метелкин)
Выгребаем оттуда все, и начинаем домкратить машину! После ныряем под капот и выкручиваем ЕЁ!
Фрау Маслянная Пробка) осматриваем ее на предмет как правило пенистых отложений телесного цвета))) но бырают и разные)) мне же повезло и моя пробка чиста ммм как пожалуй и совесть)))
Чтожжж… маслянную пробку мы выкрутили, самое время побыть снизу, и выкрутить сливную пробку.
Вжик! И вот она у меня в руках уже с новым уплотнительным колечком, оно кстати 14мм внутреннего диаметра если что ;)
Нет ну вжик не вжик, но в суровой реальности это выглядело немного иначе чем на фото)))
Вжик был приблизительно таким) открутил и отодвинул трубки гидрача, вывернул пробку, чуть запЭцкал руки)
Пока мощной пульсирующей струей стекало масло, я снимал масленный фильтр! Все по класике, проткнул его заточенной арматурой да выкрутил) все никак не доеду купить себе фильтросьемник который стоит аж целых 3,5$ ✌️
Вообщем снял фильтр и отчистил там все и протер)
Интересный факт!
Новый оригинальный фильтр пежо ситроен, кажется ну что необычного то?
Достаем его и смотрим! Эммм… а где Пюрфлюкс? Алееее! Вообщем по оригиналу у нас теперь Мека Фильтр. Не знаю бэд это ци не бэд, но покатаем да посмотрим.
Так что тем кому нужен пюрфлюкс покупаем его уже не у официалов! Хотя возможно запасы офф диллера позволят вам найти и у него именно пюрфлюкс, в моем же случае Мека!
Ну и собственно что смотреть на этот фильтр? Подождали пока все стечет и завернули его вместе с пробкой обратно! Лично я даю как минимум час стечь всем шлакам.
И так снизу Комплит) переходим под капот!
Ну а там по классической схеме.
Отсоединяем катушку зажигания.
Откручиваем ее, держится тремя болтами на 10мм.
Вынимаем и осматриваем на предмет потемнений сверху! Это как правило первый признак скорого выхода ее из строя.
Далее выкручиваем свечи и смотрим что там с ними и как.
Ничего нового я не увидел, все как одна равномерно приходят к концу)) изоляторы потемнели у основания, сами зажигающие элементы без следов износа.
Свечи проехали 7000км.
Берем новые, сверяем со старыми по размеру и зазору жала, и торпедируем их на свои места.
Далее я выкрутил датчик распредвала, он как мы все помним магнитный и притягивает на сабя остатки мотора плавающие в масле, поэтому настоятельно рекомендую его чистить!
Так же я настоятельно рекомендую чистить при замене масла клапан механизма VVT если таков у вас имеется, он имеет тонкие мембраны на которых тоже могут оставаться остатки вашего мотора)
Чтож с основным пожалуй закончил!
А не, не закончил)
Решил снять зашиту ГРМ и осмотреть ремень на видимые повреждения, ну знаете… ты доверяй, но проверяй)))
С ремнем все отлично, пробежал он тысяч 20-25 и пожалуй придется с ним прощаться при следующей замене масла)
Что бы еще такое утворить подумал я?
Решил снять клапанные крышки и осмотреть бошки из нутри))
И знаете что заметил? Лил я обычно масло Total 5w40 а в прошлый раз залил elf 5w50 так сказать для пробы решил взять по гуще. Так вот что друзья, после ельфа мотор внутри стал каким то рыжим
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет