Перейти к публикации

PEUGEOT 206 CC RC ТОЛСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА


koler48

471 просмотр

Доброго вам дня друзья!

Сегодня я расскажу вам о плановой замене масла, как и что я там менял, сливал, крутил) Артикулы нужных запчастей для ТО, ну и может еще какая нибудь мелочь)

Начнем!

А начну пожалуй с того что погодка шепчет)) можно оценить по внешнему виду машины, ну и грех будет в такую то погодку не заняться авто))

Лезем в багажник за ништяками для ТО. А тут у нас как у USB, все здесь) фильтра, свечи, масло, и Дюша Метелкин)

Выгребаем оттуда все, и начинаем домкратить машину! После ныряем под капот и выкручиваем ЕЁ!

Фрау Маслянная Пробка) осматриваем ее на предмет как правило пенистых отложений телесного цвета))) но бырают и разные)) мне же повезло и моя пробка чиста ммм как пожалуй и совесть)))

Чтожжж… маслянную пробку мы выкрутили, самое время побыть снизу, и выкрутить сливную пробку.

Вжик! И вот она у меня в руках уже с новым уплотнительным колечком, оно кстати 14мм внутреннего диаметра если что ;)

Нет ну вжик не вжик, но в суровой реальности это выглядело немного иначе чем на фото)))

Вжик был приблизительно таким) открутил и отодвинул трубки гидрача, вывернул пробку, чуть запЭцкал руки)

Пока мощной пульсирующей струей стекало масло, я снимал масленный фильтр! Все по класике, проткнул его заточенной арматурой да выкрутил) все никак не доеду купить себе фильтросьемник который стоит аж целых 3,5$ ✌️

Вообщем снял фильтр и отчистил там все и протер)

Интересный факт!

Новый оригинальный фильтр пежо ситроен, кажется ну что необычного то?

Достаем его и смотрим! Эммм… а где Пюрфлюкс? Алееее! Вообщем по оригиналу у нас теперь Мека Фильтр. Не знаю бэд это ци не бэд, но покатаем да посмотрим.

Так что тем кому нужен пюрфлюкс покупаем его уже не у официалов! Хотя возможно запасы офф диллера позволят вам найти и у него именно пюрфлюкс, в моем же случае Мека!

Ну и собственно что смотреть на этот фильтр? Подождали пока все стечет и завернули его вместе с пробкой обратно! Лично я даю как минимум час стечь всем шлакам.

И так снизу Комплит) переходим под капот!

Ну а там по классической схеме.

Отсоединяем катушку зажигания.

Откручиваем ее, держится тремя болтами на 10мм.

Вынимаем и осматриваем на предмет потемнений сверху! Это как правило первый признак скорого выхода ее из строя.

Далее выкручиваем свечи и смотрим что там с ними и как.

Ничего нового я не увидел, все как одна равномерно приходят к концу)) изоляторы потемнели у основания, сами зажигающие элементы без следов износа.

Свечи проехали 7000км.

Берем новые, сверяем со старыми по размеру и зазору жала, и торпедируем их на свои места.

Далее я выкрутил датчик распредвала, он как мы все помним магнитный и притягивает на сабя остатки мотора плавающие в масле, поэтому настоятельно рекомендую его чистить!

Так же я настоятельно рекомендую чистить при замене масла клапан механизма VVT если таков у вас имеется, он имеет тонкие мембраны на которых тоже могут оставаться остатки вашего мотора)

Чтож с основным пожалуй закончил!

А не, не закончил)

Решил снять зашиту ГРМ и осмотреть ремень на видимые повреждения, ну знаете… ты доверяй, но проверяй)))

С ремнем все отлично, пробежал он тысяч 20-25 и пожалуй придется с ним прощаться при следующей замене масла)

Что бы еще такое утворить подумал я?

Решил снять клапанные крышки и осмотреть бошки из нутри))

И знаете что заметил? Лил я обычно масло Total 5w40 а в прошлый раз залил elf 5w50 так сказать для пробы решил взять по гуще. Так вот что друзья, после ельфа мотор внутри стал каким то рыжим

0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...