PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ)
Доброго дня друзья!
Доброго снежного дня) утро в Минске выдалось на славу, последние деньки эксплуатации пыжа перед зимовкой!
Вышел такой, смотрю на это добро, аж жалко ставить в гараж!
Но ездить уже стало неудобно, буксует, а зиму покупать не вариант, за эти деньги можно нахватить себе знатный зимний поджопник)))
Так вот о чем запись друзья, сел такой, поехал, ну и чую G-метром что происходит что то не ладное с машиной, как то она себя ведет… как сука)))) не так как привык папка))))
Решено было сделать inspection перед зимовкой!
И цююю…
Вообщем вот так они когда то выглядели, новые рычаги))
И вот спустя почти 20,000км ==>>>
Fatality
Brutality
Еще и пыльнику шаровой пёсДец)) ну то не сфоткал, сорян))
Вечного как мы понимаем нет ничего, но как то прям так резко)) и кстати писец пришел только одному рычагу, с водительской стороны, второй же сска живее всех живых!
Тк по весне я все равно планировал пересыпать подвеску, то решил не заморачиваться, поскрести там-сям, по сусекам, поднять старые запасы)))
И о чудо! Наковырял аж три старых рычага)))
Ну а в них то есть еще годные сайлентблоки.
Вообщем выпрессовал все что мне нужно
Прессовал в обычных тисках, годная кстати тема! Думал схитрить, спустился такой на СТО что внизу у меня в гараже, грю спасите-помогите)) перепрессовать дайте за пару копеек)) Так вот эти суки, попросили почти 15$ за перепрессовку! Ну я понимаю там 5, ну мать вашу от большой наглости 10! Но 15ха! Это цена работы со снятием рычага с машины, поругался троху кароч, послал их на%уй, решил сам) А то забыли 90-е как СТО горели))))
Ну и чет не пожалел ни разу, пать минут и все готово!
Вообщем пса поменял на кота
Одел старый новый пыльник.
Собрал все обратно, ну и норм, полет нормальный)
Троху сбился развал, но делать уже не буду тк тачку на зимовку, а по весне машину ждет комплект новых рычагов.
Так что братцы, вполне себе оправданное занятие.
Хотя если прикинуть хрен к заднице… ну эт для тех кто не сильно разбирается и сам не крутит, вот так порвало у вас сайлентблок, новый стоит 10$ развал схождение 10$ ну и работа по его установке (снять, поставить, перепрессовать) 15$
Итого набегает 45$ а это уже почти стоимость нового рычага.
Поэтому экономьте свои деньги, и трезво оценивайте ситуацию ;)
Всем добра!
Врум врум))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет