Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРИ (СТОПОРНЫЕ ПЕТЛИ)


koler48

2 671 просмотр

Доброй осени вам друзья)

По машине много инфы, тк давно не писал, и плотно эксплуатировал малыху, времени на это просто не было( в этом сезоне она проехала 20+ Тыш. Но вот уже и осень, пора подготавливаться к зимовке и устранять мелкие нюансы эксплуатации.

Сегодня запись будет о дверных ограничителях, петлях, стопорах, их называют по разному) кому как нравится)

Рассказать о этих штуках я постараюсь как можно подробнее, исходя из личного опыта эксплуатации и только.

Вообщем с приходом "мрази" (погодка такая) мразь)) начали эти ограничители скрипеть. Да так, как будто поросенку на бошку сапогом стали, и жмут, жмут! Открытие двери стало сравнимо со скрипом средневековой повозки, стыд кароч!

Сноска: (эти петли проехали 140.000-150.000 километров за 15лет с выпуска авто). Кузов купе, дверь более тяжелая, износ ограничителей больше чем у 4-5ти дверок. Читал просто много раз что эти ограничители ходят по 100,000км, ну хз.

Пару раз попробовал залить это дело ВД-шкой, но не тратьте время, помогает на неделю после чего снова "телега стайл"

Вообщем решено было все это дело демонтировать и посмотреть с чем его едят, а главное с чем готовят.

Для начала нам нужно снять дверную карту, крепится она на 4х болтах и 10ке пистонов.


Для тех кто не знает как это сделать, можете почитать тут ==>>> КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ КАРТУ

После того как карта снята мы можем снять ограничитель.

Откручиваем один болт(торкс) его крепления от кузова.

И две гайки от его крепления к двери. После чего толкаем его внутрь и он падает в дверь. Как же его легко снять подумал я тогда)) а вот поставить оказалось проблемой… читаем дальше ;)

После снятия своего я его отмыл и устроил ему спа процедуры в ванночке с маслом, пусть пропитается.

Влажный и скользкий))

Далее вытираем его и смотрим что же с ним не так и что изнашивается.

Изнашиваются втулки, как видно на фото со временем появляются канавки, но опять же… в моем случае я вижу там стертую краску, какой то злой выработки металла я не заметил, Да и беспокоил меня только скрип.

Сноска: При большой выработке втулок вся эта конструкция начинает сильно люфтить, в связи с чем появляются щелчки при открытии/закрытии двери.

Чтож, пришло время избавится от скрипа)

Мажем от души, как в лучших домах))

После фаршировки пришло время их поставить обратно и все обкатать)) но тут опа… как писал выше снять их не тоже самое что поставить)) вообщем мешают там штанги стеклоподьемника и его моторчик.

Потра%авшись какое то время я понял что рука у меня не телескопическая, и надо придумывать что то новое!

Time to Special Tool

В моем случае это оказался Special Wire ))

Вообщем братцы, не бибитесь за зря, сразу протягивайте любой шнурок/провод/нитку/член. Сгодиться все!

Привязывайте один его конец за ухо ограничителя, и тяните за второй!

Все станет на место быстро и четко, еще этот провод вам поможет наживить две гайки крепления к двери, тк ограничитель постоянно норовит упасть в дверь. А за провод держишь и крутишь себе.

Собираем все обратно и тестируем.

КаефЧик братцы! Скрип пропал, ограничители ходят мягко и сочно. Уверен еще походят не один десяток тысяч.

Такие дела друзья, на связи ;)

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...