Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ


koler48

737 просмотров

И так друзья здрасьте)

Сегодня речь пойдет о том что плавает, и уж даже не знаю лучше когда плавает или сразу тонет?)))

А точнее речь пойдет о плавающих оборотах ДВС.

Для начала нам нужна машина с плавающими оборотами)) желательно французкая))

Такая у меня имелась, в один прекрасный утр сел-завел, поехал, понимаю что не то что то, замечаю что залипают обороты, газ отпустил а она бжжж… подлипла курица, педаль потискал, отлегло)) потом сама иногда подкинет газку бывало, такая тип намекает дай#изды/дай#изды))

Вообщем хватило меня на два дня, решил сьездить в гараж заCHECKать)

Как мы все обожаем, ошибок нет! Это тебе кажется мужик, ка жет ся!

А что мы делаем когда нам кажется? Крестимся)))

На самом деле нет, мы продолжаем копать!

В моем двигателе EW10J4S дроссельная заслонка электронная, в отличии от старого двигателя EW10J4 который у меня был установлен до. Но и с механической заслонкой J4 мне довелось пообщаться тоже) Поэтому расскажу немного позже и про вторую.

Вообщем мы имеем: электронная педаль, электронный дроссель, мап сенсор, возможно дырку во впускном коллекторе, компьютер и немножко времени.

Очевидным является то что мап сенсор меряет давление в коллекторе, сообщая заслонке на сколько ей надо приоткрыться, поэтому я советую всегда смотреть эту хрень) если у вас грязная дроссельная, если есть масло внутри воздушных патрубков, и двигатель кушает масло, знайте: ему пи##ц))) шучу. Вообщем вынимаем и чистим мап сенсор, лучше всего карб клинером. Осматриваем заслонку, моя была как пол в квартире)) слегка с налетом) но чистая, протирать не пришлось. Мап по сути тоже был чистым, но все же задул клинером.

Это распостраняется на все моторы с мап.

А вот дальше самое интересное ==>>

Когда диагностика не выдает ошибок, то следует производить тест по функциям, к примеру наша ситуация, я выбыраю блок двигателя, в нем измерение параметров, и сверяем их с заводскими.

Вот наш мап 421 эт мое нормальное)) а вот не нормальным было то, что напряжение педали газа изменялось, скакало 529 — 560 милливольт и при этом тача поднимала обороты))

Хах! Прыгаю в салон и начинаю подръёргивать педальку.

В азарте))))

Вобще секс длился не долго, и стало понятно что проблема где то тут. Причем глючило это интересно, когда жму на педаль сверху (как на фото) все окей, а вот когда пододел ее носком снизу то обороты начинали меняться.

Снял фишку, разобрал, пережал, вообщем сделал ревизию, и снова в бой!

Проблема решена.

PS: в моторах EW10J4 обороты могут плавать из за датчика холостого хода, такой выдвижной писюнок))

По коням! ))

Всем хорошего настроения ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...