PEUGEOT 206 CC RC ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
И так друзья здрасьте)
Сегодня речь пойдет о том что плавает, и уж даже не знаю лучше когда плавает или сразу тонет?)))
А точнее речь пойдет о плавающих оборотах ДВС.
Для начала нам нужна машина с плавающими оборотами)) желательно французкая))
Такая у меня имелась, в один прекрасный утр сел-завел, поехал, понимаю что не то что то, замечаю что залипают обороты, газ отпустил а она бжжж… подлипла курица, педаль потискал, отлегло)) потом сама иногда подкинет газку бывало, такая тип намекает дай#изды/дай#изды))
Вообщем хватило меня на два дня, решил сьездить в гараж заCHECKать)
Как мы все обожаем, ошибок нет! Это тебе кажется мужик, ка жет ся!
А что мы делаем когда нам кажется? Крестимся)))
На самом деле нет, мы продолжаем копать!
В моем двигателе EW10J4S дроссельная заслонка электронная, в отличии от старого двигателя EW10J4 который у меня был установлен до. Но и с механической заслонкой J4 мне довелось пообщаться тоже) Поэтому расскажу немного позже и про вторую.
Вообщем мы имеем: электронная педаль, электронный дроссель, мап сенсор, возможно дырку во впускном коллекторе, компьютер и немножко времени.
Очевидным является то что мап сенсор меряет давление в коллекторе, сообщая заслонке на сколько ей надо приоткрыться, поэтому я советую всегда смотреть эту хрень) если у вас грязная дроссельная, если есть масло внутри воздушных патрубков, и двигатель кушает масло, знайте: ему пи##ц))) шучу. Вообщем вынимаем и чистим мап сенсор, лучше всего карб клинером. Осматриваем заслонку, моя была как пол в квартире)) слегка с налетом) но чистая, протирать не пришлось. Мап по сути тоже был чистым, но все же задул клинером.
Это распостраняется на все моторы с мап.
А вот дальше самое интересное ==>>
Когда диагностика не выдает ошибок, то следует производить тест по функциям, к примеру наша ситуация, я выбыраю блок двигателя, в нем измерение параметров, и сверяем их с заводскими.
Вот наш мап 421 эт мое нормальное)) а вот не нормальным было то, что напряжение педали газа изменялось, скакало 529 — 560 милливольт и при этом тача поднимала обороты))
Хах! Прыгаю в салон и начинаю подръёргивать педальку.
В азарте))))
Вобще секс длился не долго, и стало понятно что проблема где то тут. Причем глючило это интересно, когда жму на педаль сверху (как на фото) все окей, а вот когда пододел ее носком снизу то обороты начинали меняться.
Снял фишку, разобрал, пережал, вообщем сделал ревизию, и снова в бой!
Проблема решена.
PS: в моторах EW10J4 обороты могут плавать из за датчика холостого хода, такой выдвижной писюнок))
По коням! ))
Всем хорошего настроения ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет