Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА МАСЛА 5W50 EW10J4S


koler48

889 просмотров

Приветствую вас друзья.

Давно ничего не писал, тк особо и ничего не делал) лето наступает на пятки, и на машине просто хочется кататься)

Но как говориться любишь кататься, люби и саночки возить!

И вот пришло время очередной замены масла, про его замены я никогда не писал, но в этот раз чета черт меня дернул, я подумал что никогда этого не делал, и возможно вам моим подписчикам будет интересно как это делаю я.

У нас в РБ есть куча всяких контор по замене масел, цены у них весьма демократичные, даже скажем смешные. На конторе типо "Масленка" это можно сделать за 5$ при условии что их масло и фильтра, цены на последнее у них тоже не дороже чем вы бы сами все купили, но мне нравится делать это самому. Приду как кот в гараж, и давай мурлыкать) заодно посмотрю то да сё, что там снизу что там сверху) ну и на французких моторах есть еще не большой секрет, о нем я напишу чуть ниже, дабы создать не большую интригу)

И так начнемс!

Масло я меняю каждые 5.000км или раз в год

Вы можете сказать зачем так часто? Ведь регламент гласит…

Шел бы тот регламент…

По регламенту машину раз в 100.000км менять надо))) сразу после окончания гарантии)))

Все на самом деле просто, чем чище масло, тем меньше в нем всякого добра, соответственно меньше трение, лучше вязкость, итп. Плюс если ты иногда "раздаешь" под хвост на все бабки, его лучше менять по чаще)

На лето я решил попробовать новое масло, перейти с 5w40 на 5w50

Купил Elf 5w50 две канисты по 4L ну и Purflux к ним) Purflux может кто не знает эт контора которая делает оригинальные масляные фильтры для пежо)

Задомкратил, снял моторную крышку, все по сценарию.

Далее в моторный отсек открутить пробку!

Не забываем, машине надо немного отстояться по приезду, дабы все соки стекли в поддон.

Тк я никуда не спешу, даю отстояться пару часов.

Далее операция ТАzik))) по наработанной схеме, головка под сливную пробку нужна на 21.

Даем маслу неспешно слиться, и беремся за фильтр!

Промазываем уплотнительное кольцо маслом, обильно не нужно, просто чуть чуть нанести. Это нужно для того что бы при заворачивании фильтра резинка могла максимально проскользнуть и фильтр будет зажат как надо ;) капать ничего не будет, венеролог рад)))

При замене масла возник вопрос:

Есть мнение что в фильтр нужно налить немного масла перед установкой, дабы пропитать мембраны фильтра и при запуске мотора не устроить мини масло голодание двс.

Это всего лишь теория, но мне бы было интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Лично я все же капаю немного внутрь фильтра, хуже точно не будет.

Далее уплотнительное кольцо для масляной пробки

Менять эти кольца нужно каждый раз, не жалейте на это, стоят они ничего вообще не стоят)

Есть два размера колец:

14мм внутренний диаметр (мой вариант)

И 16мм, честно говоря даже и не знаю, что у них поддоны разные до OPR и после OPR.

Тем кто не знат что такое OPR у пежо, и сталкивается при выборе деталей с такими злыми буквами расскажу:

OPR это первые 5 цифр кода DAM )))

Что же такое этот DAM не DAM?

DAM это кстати весьма не дурно, лучше чем не DAM)))

Шучу)

Так вот друзья, DAM это: система кодирования в номере которой вбита дата производства, завод изготовитель, итп. Число семизначное, и первые его 5 цифр это наш OPR.

DAM номер а соответственно и OPR можно найти на наклейке в проеме водительской двери.

Зачем знать номер OPR?

Иногда VIN кода не достаточно, и вы можете столкнуться с наличием нескольких зч с различными номерами для вашего авто. В таком случае ==>>>

до OPR означает что деталь для машины которая выпущена в первой партии до 100.000 штук.
после OPR соответственно означает что ваша машина сошла с конвеера 100.001й и выше.

Мой свап был к слову после OPR и соответственна моя прокладка сливной пробки была 14мм.

Ну вот просветил немного, дальше вернемся к нашим баранам)

Заворачиваем фильтр и пробку, и заливаем свежее масло.

В мой мотор заливать нужно 6,5-6,7 литров, ну и остаются кропали на подливку если потребуется, но как правило не добавляю. Поэтому и приходится покупать две канистры по 4L.

Ну а теперь маленький секрет как и обещал вам выше, уверен ни на одной замене масла этого не делают, да и мало какие мастера СТО в курсе.

У сливной пробки пежо (ну у моей точно) я думаю у аналогичных тоже, нет магнита. Следовательно всякие гадкие металические остатки жизни вашего ДВС из масла ничто не собирает и не улавливает, они себе плавают в масле итд. Но это не так) есть у Peugeot маленькая хитрость ;)

Смотрим ==>>>

Датчик распределительного вала.

Этот датчик магнитный, и находится он как раз в том месте где протекает масло, если его отвинтить то вы увидите (в зависимости от износа вашего ДВС) какое то количество частиц металла, я рекомендую чистить каждый раз при замене.

Кстати если этот датчик закакается, то мотор может переходить в аварийный режим и работать на 50% мощности.

Очень часто прокладка этого датчика подтекает, я ставил новую (не помогает) использую чуть чуть гермета при его установке. Проверено, не сопливит!

Ну и на этом пожалуй все друзья! Ставим лайки, смотрим датчик!

До новых встреч ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...