PEUGEOT 206 CC RC СТАРАЯ НОВАЯ ПОДВЕСКА
И так друзья здравствуйте)
Как говорится когда коту делать неФик он шары лабзает))
В моем случае все похоже, ток лабзания у меня с машиной)))
Приступим!
В записи БЖ ПЕРЕСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ я писал о том что снял койловеры и установил амортизаторы от 206RC + пружины Eibach Sportline.
Покатавшись на этом конфиге я понял одно ==>>>
Пальтишко то не то, увы…
Накатал я порядка 1000км, успел все распробовать и раскатать, поэтому мое мнение не изменится!
Ниже Пижже!
И вот собравшись с мыслями и желанием, ведь поработать то нужно было не мало, я потопал в гараж) ой вру) да куда я потопал то? Доехал на машине, пытаясь в последний раз вкусить все соки той подвески что я установил, проехал по ямам, крутанул на большой развязке пару колец, понасиловал еще немного, но это уже крайности))) ну и вообщем приехал в гараж ==>>>
Дабы не тянуть время быстро переоделся, вывесил морду и погнал)
Открутил один гайка!
Открутил второй гайка!
Нырнул вниз и головкой на 19 отвинтил и снял суппорт.
Далее торксом Т30 выкрутил два болта крепления тормозного диска и снял его.
вот он родимый)
Тормоза это отдельная эпопея) они требуют к себе внимания каждые 2-3км, их люто закакивает тормозной пылью, ресурс колодок (у меня при пробеге 7-8 тысяч) составил 30% тобиш колодок при моем стиле езды хватает на 10.000км понимаете о какой тормозной пыли я говорю?
Да их там слайсер нарезает тонкой крошкой)))
Поэтому при любой удобной возможности я снимаю и чищу тормоза.
Делая выводы исходя из личного опыта, брембо пищат когда грязные, чистишь суппорта и колодки и писк пропадает на 2-3тысячи.
Хочу попробовать керамические колодки, кто что думает?
Так что то я отступил от темы)) вернемся к амортам!
Откручиваем болт крепления амортизатора головкой на 16.
Далее откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора головкой на 15мм и вынимаем ее. После сжимаем пружины стяжками.
Вжииик) амортизатор снят, мишин комплит)))
Опоры амортизатора я даже не откручивал, поверьте можно и без них, сильнее сжимайте пружину ;)
Снял со стены припрятанные на такой черный день как сегодня койловеры FK (за месяц они успели знатно просолиться и соскучиться по получанию пиzдоv)))
Внес изменение в конструкцию винтов, заменив родной (черный) отбойник на большой, бледный и толстый отбойник от PSA))
После чего настроил винты и вкинул все обратно.
Ну что сказать братцы? С последней поездки прошло 4ре часа, и я повторил маршрут!
Скажу лишь так: Пусть родные амортизаторы остаются родными! По бюджету вы можете вкинуть на них короткие пружины, ну и все в принципе будет у вас хорошо. Но они не сравнятся с винтами, даже такими не дорогими как мои.
Так что 206RC + EIBACH — Я ГОВОРЮ НИХТ!
Да здравствуют FK!
Ну и на последок народная мудрость: Ставишь тачку возле дома, могут дверью у-е-паць!
Такие дела друзья ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет