НЕМНОГО ABS + ЖЕСТКОСТЬ
Приветствую вас друзья!
Решил сообщить немного новостей за последнее время, подготовка к сезону идет своим чередом.
С машиной происходило следующее ==>>>
В порядок была приведена проводка задних датчиков ABS.
После долгой и упорной борьбы (порядка полутора лет) после swap двигателя я боролся с ABS, блок которого считывал скорость уже с колес а не с датчика скорости в кпп как у мяня было ДО, к скорости была привязана работа крыши. Заменить тогда пришлось блок ABS+ESP, датчики скорости вкруг, задние ступицы, и подключить датчик скорости из кпп к крыше + покурить очень много эл.схем. Тямти-лямти… вообщем рассказывать можно долго, кому интересно может почитать в моем БЖ. Так вот во время моей войны с ABS первостепенной целью было ПОБЕДИТЬ а не навести марафет) И когда враг побежден, пришло время марафета) ну и по случаю привел проводку в порядок.
Далее я стал всерьез задумываться о жесткости кузова.
Тк 206сс кроме купе еще и кабриолет, то завод немного все же решил подумать и сделать машину жестче ==>>>
Сзади мы имеем две распорки идущие от заднего усилителя (у хаЧиков в этом месте запаска) к центру кузова.
И две штуки спереди, от подрамника к центру.
Смотрел я на это фото, и думал: а не борщанул ли я с размером выхлопной трубы?
"Как у моей бывшей"
)))))
Вообщем завод типо подумал что этих распорок хватит.
ХаХ
Не хватит!
Это чувствуется, особенно когда в поворотах даешь %%здЫ!
НА УЗЕЛ!
КРИЧАЛА КУЗОВНЯ СВОРАЧИВАЯСЬ В СОСИСКУ)))
Есть такая контора, зовется Ultra Racing, делают они вот что ==>>>
Изготавливают распорки почти на все виды авто, в том числе и на мое.
Стоит такое удовольствие 170$ + доставка в РБ + таможня = Идут они на%%й!
У нас тут свой УльтраРэйсинг)))
Снимаем родной усилитель дабы провести замеры для уголков.
Угощаемся уголком в доступном для угощения уголками месте ;)
Замеряем, отмечаем, запиливаем)
Засверливаем дырки.
Трубу я раздобыл уже давно, уже больше года засаливаю в гараже) остается дело за малым, а точнее прикрутить это все и сваркой прихватить трубу, обварить, запилить лишнее, и покрасить)
ВОТ ТУТ ВОПРОС:
Всего в машине планируется планируется установить 5ть распорок, одна уже стоит под капотом и ее хром цвет меня устраивает. Еще 3 будут идти под днищем и одна из них будет в салоне.
Так вот внимание вопрос: В какой цвет красить те что под машиной, и ту что в салоне?
Если с салоном еще понятней, под стилистику самого салона (красный, черный, серебро) то как быть с днищем?
Заводские 4ре распорки я буду приводить в порядок, им 15лет и они побиты дорогой, есть микро очаги коррозии, приведу в порядок и покрашу. К этим 4м распоркам снизу добавится еще 3, по сути получится этакий "скелет" и есть смысл задуть его в какой нить цвет, дабы кроме того что он работал, он еще и иногда радовал глаз.
Вот такие новости друзья.
Продолжение следует ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет