Перейти к содержанию

НЕМНОГО ABS + ЖЕСТКОСТЬ


koler48

550 просмотров

Приветствую вас друзья!

Решил сообщить немного новостей за последнее время, подготовка к сезону идет своим чередом.

С машиной происходило следующее ==>>>

В порядок была приведена проводка задних датчиков ABS.

После долгой и упорной борьбы (порядка полутора лет) после swap двигателя я боролся с ABS, блок которого считывал скорость уже с колес а не с датчика скорости в кпп как у мяня было ДО, к скорости была привязана работа крыши. Заменить тогда пришлось блок ABS+ESP, датчики скорости вкруг, задние ступицы, и подключить датчик скорости из кпп к крыше + покурить очень много эл.схем. Тямти-лямти… вообщем рассказывать можно долго, кому интересно может почитать в моем БЖ. Так вот во время моей войны с ABS первостепенной целью было ПОБЕДИТЬ а не навести марафет) И когда враг побежден, пришло время марафета) ну и по случаю привел проводку в порядок.

Далее я стал всерьез задумываться о жесткости кузова.

Тк 206сс кроме купе еще и кабриолет, то завод немного все же решил подумать и сделать машину жестче ==>>>

Сзади мы имеем две распорки идущие от заднего усилителя (у хаЧиков в этом месте запаска) к центру кузова.

И две штуки спереди, от подрамника к центру.

Смотрел я на это фото, и думал: а не борщанул ли я с размером выхлопной трубы?

"Как у моей бывшей"

)))))

Вообщем завод типо подумал что этих распорок хватит.

ХаХ

Не хватит!

Это чувствуется, особенно когда в поворотах даешь %%здЫ!

НА УЗЕЛ!

КРИЧАЛА КУЗОВНЯ СВОРАЧИВАЯСЬ В СОСИСКУ)))

Есть такая контора, зовется Ultra Racing, делают они вот что ==>>>

Изготавливают распорки почти на все виды авто, в том числе и на мое.

Стоит такое удовольствие 170$ + доставка в РБ + таможня = Идут они на%%й!

У нас тут свой УльтраРэйсинг)))

Снимаем родной усилитель дабы провести замеры для уголков.

Угощаемся уголком в доступном для угощения уголками месте ;)

Замеряем, отмечаем, запиливаем)

Засверливаем дырки.

Трубу я раздобыл уже давно, уже больше года засаливаю в гараже) остается дело за малым, а точнее прикрутить это все и сваркой прихватить трубу, обварить, запилить лишнее, и покрасить)

ВОТ ТУТ ВОПРОС:

Всего в машине планируется планируется установить 5ть распорок, одна уже стоит под капотом и ее хром цвет меня устраивает. Еще 3 будут идти под днищем и одна из них будет в салоне.

Так вот внимание вопрос: В какой цвет красить те что под машиной, и ту что в салоне?

Если с салоном еще понятней, под стилистику самого салона (красный, черный, серебро) то как быть с днищем?

Заводские 4ре распорки я буду приводить в порядок, им 15лет и они побиты дорогой, есть микро очаги коррозии, приведу в порядок и покрашу. К этим 4м распоркам снизу добавится еще 3, по сути получится этакий "скелет" и есть смысл задуть его в какой нить цвет, дабы кроме того что он работал, он еще и иногда радовал глаз.

Вот такие новости друзья.

Продолжение следует ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...