Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC МЕСТО ДЛЯ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА


koler48

742 просмотра

И снова здравствуйте друзья)

Как уже можно понять из заголовка, речь пойдет о месте установки камеры заднего вида)

Есть куча мест куда можно вмонтировать камеру, а так же есть куча камер которые можно вмонтировать в разные места)) Камера у меня уже была, была куплена давно, просолилась за год нормально так) и вот пришло ее время.

В МОЕЙ МАШИНЕ КАМЕРА БУДЕТ СТОЯТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ, УЧИТЫВАЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СКЛАДНОЙ КРЫШИ УСТАНОВКА КАМЕРЫ В КРЫШКУ БАГАЖНИКА (КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ В ДВУХ МЕСТАХ ПРИ ОТКРЫТИИ) ЗАНЯТИЕ НЕ ИЗ ЛЕГКИХ, И ДУМАТЬ НУЖНО ТРИЖДЫ! СВЕРЛИТЬ ЛИШНИЕ ДЫРКИ В КУЗОВЕ И БАМПЕРЕ ТОЖЕ НЕ ПРО МЕНЯ, ЕСЛИ ДЕЛАТЬ, ТО НЕ ТАК КАК У ВСЕХ, А У ВСЕХ Я ПОКА ТАКОЙ ПРИМОЧКИ НЕ ВИДЕЛ.

НачнемсЬ ==>>>

Вообщем началось все как обычно с ЖОПЫ)))

Сидел я и смотрел на нее, искал место!

И место пришло само собой))

Следовательно можно сделать вывод: если долго смотреть на жопу, всегда найдешь место куда вставить)))))

В записи БЖ: ДОРАБОТКА ЗАМКА БАГАЖНИКА я описывал как сделал "КОМФОРТНОЕ ОТКРЫТИЕ" его с ключа, увы в моей машине центральный замок только закрывал багажник, и это напрягало! Решение было найдено и реализовано! Все ок! А не нужный замок в крышке остался, остался с личиной) а кому нужна та личина? Вот и мне не нужна!

<сразу отвечу на известный вопрос: как открыть багажник если ЦЗ сломается? Легко друзья))) Легко)))>

Вообщем демонтировал я сам замок, разложил его на запчасти…

Вышел вот такой вот суповой набор))

Втулка в которую вставляется личинка, оууу ееее бэйба! с ней было жарко))

Поворотный механизм в который вставляется та самая втулка личинки осталась почти без изменений)

Вообщем что говорить, смотрим фото ==>>>

Со втулкой была какая проблема, личинка замка очень маленькая в диаметре, а камера заднего вида… по больше)) и камеру нужно было вмонтировать как раз в эту самую втулку, что бы все работало)

Пришлось топать к токарю и наводить красоту! Рассверлили отверстие под 18мм и углубили его до 21мм. Вышло знатно! Как любят говорить BOLT ON))

Поворотный же механизм почти не претерпел изменений, в нем была высверлена дИрАчка.

Ну и с двух сторон спилены не нужные излишки)) это было надо для новых пружин толкателей.

Вот они кстати, новые пружины. Старые пришлось заменить тк они были слишком жесткие, и учитывая новый облегченный вес замка без личинки, нажатие было ну такооое… не оч) туговато, как без смазки)) Но теперь все гут, теперь мои пальцы в восторге))))

После всех изменений пришло время пробовать собрать замок)

Не забываем что механизм замка не работает без смазки, я использовал вот такую) и использовал не жалея)))

Далее было пожалуй самое сложное…

Наружний наличник замка, так сказать его эстетическая часть) диаметр родного отверстия 13мм а нужно было 18мм.

Так вот на это рассверлил ушло 2часа! ЖестАчАйшЭ как говорил наш Бацька! Метал очень тонкий, зажать его нельзя, те кто не представляет как выглядит сверло на 18цццаць… ммм ну как как? Зверски))) просто так им не посверлишь, тем более такую мелочь. Но все вышло, ура мне за это!

После того как дырка была готова, и глазок в нее замечтательно входил, я понял что черный глазок слишком черный на фоне хром наличника)

Сделал его наждачкой, а потом пришло время полировки)

Ну что, заждались? Показываю что вышло ==>>>

Xzibit — сосни …йца!

Я остался очень доволен результатом) вот прям как слон)

Осталось вставить замок, отрегулировать положение в нем камеры, закрепить ее, и наслаждаться результатом)
Все функции замка (за исключение ключа) были сохранены, свой багажник я могу открыть и без ключа, и с поломанным цз (я подумал об этом). Как открыть? Ну то тайна))) А то наоткрывают)))

Такие дела котятки ;)

Продолжение следует.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...