Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC КАК СНЯТЬ АМОРТИЗАТОР (СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА)


koler48

850 просмотров

Приветствую вас друзья.

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Все гораздо хуже братцы)) в тесноте да не в обиде)))

Так что верьте в свои силы, и все получится ;)

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>

Стойка в сборе.

Ее мы и будем снимать.

Крепится она к кузову на трех болтах (красные стрелки). Синей же стрелкой я показал как можно открутить центральнцю гайку амортизатора.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями ;) поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Поддомкратили, сняли, и видим) Видим то что нам нужно дальше снять! А точнее тормозной диск и суппорт.

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете ;)

"За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге"

ИХ НИХТ

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

АХТУНГ БЕЗМОЗГЛЫЕ))

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

И

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Заменить стойку стабилизатора очень легко, если вы решили это сделать сами то проблем у вас возникнуть не должно.

При замене стойки стабилизатора советую менять и гайки.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

Что бы снять стойку стабилизатора вам нужно открутить гайку в месте ее крепления к амортизатору.

Что бы легко это сделать и снять напряжение со стойки, нужно немного поддомкратить рычаг подвески, сжать пружину амортизатора. После чего вы без проблем снимите либо поставите стойку стабилизатора на место.

А после того как вы открутили ее от амортизатора, вам нужно открутить гайку крепления со стабилизатором. Далее снять стойку.

Ухо стабилизатора.

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Вот эту. Откручиваем гайку и вынимаем болт.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))

Крепим их с удобных для вас сторон как на фото, и немного стягиваем, чуть прихватить на пружине, что бы не болтались.

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?

Фиксация номер один! Через верхнее ухо крепления суппорта (синяя стрелка) протягиваем что нибудь, я провод использовал) протянули в ухо ступицы и идем к окошку для обслуживания ПТФ. Оуу у вас нет окошка для обслуживания ПТФ? Значит ваша машина в нищебродской комплектации, увы) не платим — не получаем)) в таком случае снимаем защиту арки ;) ну а для тех у кого ЛЮК 8-) Открываем его и мацаем там за что зацепить провод)) мест зацепа предостаточно ;)

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

Вторым же местом крепления являются ушки того самого болта что зажимает амортизатор ступицей, в него я тоже просунул провод и закрепил его к кузову. На фото амортизатор уже снят тк не будет видно как закреплено.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Просовываем трубу над рычагом (красный цвет) к подрамнику (синий цвет) и упираем трубу под подрамник. Таким методом вы сможете сильно опускать рычаг вниз, а тк амортизатор в сборе и верхние три болта крепления его у кузовы мы не откручивали, то сильно нажав трубой на рычаг и легкими постукиваниями по ступице молоточком, можно вынять амортизатор. Если не получается, нужно попробовать ВД-40, если не помогает то берем ЗУБИЛО, ставим его в прорезь на ступице, и постукиваем загоняя его в щель))) ухи разойдутся и амортизатор выйдет.

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Такой вот фотоотчет друзья.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...